Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
нет связи .
к лининия между колодкой и приборкой целая
при выклеченном зажигании 2 вольта.
при включенном 12
есть кан .сопротивление на колодке между ними нет. на колодке магнитолы 5Ком (дофига)
Куда копать?
Опубликовано 27-2-2018 18:34:19|Сообщения автора| ABrowser 17.4.1.919| Windows XP
Недавно точно такая же приехала с такой же неисправностью, отключил абс, магнитолу( нештатная была), толку не было, в итоге просто кинул провод с 43 пина эбу на колодку диагностики. по моему красно-зеленый провод, до щитка звонился, а с колодкой нет
Опубликовано 27-2-2018 23:30:12|Сообщения автора| Mozilla 11.0| Windows 7 x64 Edition
время полноч пора домой
блок комфорта садит 6.7Ком
отрезаю к линию от приборки и блоки выходят на связь . коме двигателя и панели.
и маленький ньанс . блок комфорта выходит если отцепить блок падушек
Опубликовано 28-2-2018 15:37:10|Сообщения автора| Mozilla 11.0| Windows 7 x64 Edition
отвечу сам себе
приборка 919 от б5 1998 года работает и двигатель вышел на диагностику.
3В0 920 846 Х
3В0 - пассат, 3В7 - пассат W8.
919 - без CAN шины, 920 - наличие CAN шины
8 - европейские шкалы, 9 - американские шкалы
0 - нет экрана, 1 – экран положение селектора АКПП, 2 - половинчатый экран, 4 - полный экран, возможные варианты:
6 - назовем "версия приборки", возможные варианты: 5 - первая версия (самая неудачная в плане экрана), 6, 7, 9
Х - Тип двигателя. Известные варианты: нет буквы - бензин, А - дизель.
Человеческим язиком:
1. Мотор: Бензин, Дизель
2. Подсветка: Зеленая, Синяя, Белая, Оранжевая, Красная.
3. С метрическо, империческо системой исчисления
4. Без MFA, с экраном АКПП, с «половинчатым» экраном, с полноразмерным экраном (нескольких поколений 5, 6, 7, 9).
5. C аналоговыми часам, с электронными часами и MFA в том же экране, с электронными часами
6. Passat B5, B5.5, W8
взято тут https://passatworld.ru/showthrea ... ovka-Color-MultiMFA