Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
2220
Просм.
16
Ответ

[Вопрос] VW Caddy глохнет каждые 2 мин.

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: vlademir      по убыванию

Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 25-3-2017 19:37:56 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
VW Caddy 2007г. 1,6 бензин  начал глохнуть. Процесс следующий: после 2-х минут работы на хх. или во время езды или просто включено зажигание полностью тухнет панель приборов, мотор останавливается. Через 2 минуты панель приборов включается, машина заводится. И так циклически повторяется. Как будто выключается зажигание. При этом связь с ЭБУ двигателя прерывается, со всеми остальными БУ связь есть, свет включается.
Может кто сталкивался с подобным, прошу намекнуть.

Последние посетители

Возраст: 53 лет
Второй
Опубликовано 25-3-2017 20:02:15 | Сообщения автора
Обычно, панель гаснет, когда по кану начинается беспредел . Замечали, когда приборы для смотки гасят приборку, что аж  сердце в пятки? Тут должно быть примерно так же. Могу ошибаться. Надо осцил  2-х канальный накидывать на шины лоу и хай( шина привод оранж-чёрн и оранж-коричн) и смотреть картину. Неплохо бы и питалово мониторить лампами, подключенными к кл 30 и 15. Если лампы не гаснут, а кан пропадает, то абс откинуть пробовать.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 47 лет
Третий
Опубликовано 25-3-2017 20:20:02 | Сообщения автора
похоже на пайку приборки
https://www.youtube.com/watch?v=U3mjVd3jitg
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
Четвертый
Опубликовано 25-3-2017 20:23:15 | Сообщения автора
Скорее всего пропадает питание . Попробуй  на доску подать постоянный плюс должна работать и не глохнуть. Скорее всего пропадает зажигание.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 47 лет
5#
Опубликовано 25-3-2017 20:51:31 | Сообщения автора
немного погуглил . на форумах ф. основная причина . предохранитель номер S16, (греется ). то скорее всего КЗ в датчике температуры и уровня масла.
и у всех такая беда приборка гаснет. машина глохнет.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

6#
Опубликовано 25-3-2017 20:59:19 | Сообщения автора
да да, такое тоже нашел, завтра буду проверять. тоже появилась мысль, что где то есть подгореший контакт, который при нагрузке греется после 2 мин и пропадает совсем, остыл - появился. вот и цикличность.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

7#
Опубликовано 26-3-2017 15:14:15 | Сообщения автора
Ремонт окончен, машина уехала. Проблема была в реле электропитания клемы 15 -  J681 (спасибо elsa).  Оно и питало ЭБУ двигателя и панель приборов, поэтому так все и совпадало.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Возраст: 47 лет
8#
Опубликовано 6-4-2017 18:32:17 | Сообщения автора
У фольсовбольные места-контакты,реле,холодня пайка!!!!
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 28-12-2024 01:58 , Processed in 0.040030 second(s), 45 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку