Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Всем привет! Хочу поделится опытом адаптации дроссельной заслонки на данном авто. Значит приехал парень с оборотами в 1700 и горящим чеком и ошибкой по некоректной работе серво привода заслонки, расказал что начитался форумов где все советуют через энное время промывать данный узел.... но и промыл, приэтом раскручивал на нем все что видел, в итоге плучил неисправность. Как боролся с этим я. Ну во первых: Вот инструкция по адаптации на данное авто
Попытался, но адаптация не проходила так как слишком быстро все прочитал. Значит тут нужно обеспечить три условия:1 Прогретый двигатель,я грел до 90. 2 Очищенны коды неисправности. 3 напряжение датчика д\з при включенном зажигании но заглушеном двигателе должно быть 0.9вольт