|
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Принесли мне на днях электронный блок управления двигателем от Китайской малолитражки Hafei Brio с рассказом что не работали форсунки и вентилятор постоянно работал при включенном зажигании. Блок до меня кому то носили на ремонт и неизвестно что с ним делали, после замены микросхемы-драйвера форсунок форсунки заработали, но вентилятор продолжал работать постоянно при включенном зажигании и при заведенном моторе с постоянной периодичностью наблюдались перебои в работе двигателя как буд то был кратковременный пропуск по всем циллиндрам. Сравнив блок от "Китайца" с блоком от Ваз 2210 тот что с одновременным впрыском решил его переделать в такого же китайца тем более вся переделка сводилась к тому что надо было убрать одну микросхему, запаять два драйвера форсунок и пару резисторов и конденсаторов удалить с блока от ваз 2210 и поставить с блока от "Китайца" того же Bosh M1.5.4 и с обратной стороны платы переставить микросхему с несколькими СМД элементами. Панельки под микросхему ПЗУ 27С512 были в обоих блоках так что надо было просто поменять микросхемы местами. Что интересно блок от "Китайца" выходит на диагностику по протоколу VAG. После перепайки микросхем и всего остального проверил как блок выходит на диагностику на столе и отдал человеку для испытания на автомобиле Hafei Brio. После испытаний человек позвонил и сообщил что машина завелась и заработала как прежде. Вдруг кому то то же приедет такая машинка и времени на поиски и ожидания на пересылку ЭБУ из другого города не будет совсем, а руки растут из нужного места то можно провернуть вот такую операцию по переконфигурации ЭБУ от отечественного авто а Китайскую малолитражку.
|
Фотографии открывыются, пожалуйста, подождите...
Благодарить
-
Показать список
Последние посетители
-
Ivan-64
2025-01-27
|