|
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Ещё лишний раз убедился, что верить клиенту на 100% не как нельзя. С наступлением первых морозов потянулись авто с проблемой холодного запуска. Вот Приора прихала с такой проблемой, посмотрел по параметрам вроде всё в норме. Дымком дунул на всякий случай, свё ОК. Спрашиваю свечи давно менялись, ответил хозяин, что нет. Выкручиваю свечи, а там зазор спичка пролазит, а потом оказывается, что свечи менялись полтора года назат, а может и более. У хозяина отмазка такая, что время быстро летит и проде как совсем недавно это было.
Следом Hover_2.4L приезжает с проблемой запуска на холодную, но тут картина куда интереснее оказалась. На вопрос с авто что нибудь делалось с двигателем в плане вмешательства? Ответ нет, не чего не делалось и шаловливые ручёнки отдыхали))). Тут сразу со свечей начинаю и вижу что форсы не родные установлены! Далее обращаю внимание, что на рампе РД не родное установлено! Замеряю давление топлива в подачи и оно равно 3.8 бар, а должно 2.5 - 3.0 бар (рампа с обраткой). Свечи Бош платинум стаят и центрального электрода не видать, где то выгоревший мм на 3 в глубене изолятора. После пыток клиент признался, что ещё и ДТОЖ от ВАЗ вкарячил. После сказанного про датчик решил проверить питание. Напряжение +5в при снятом разьёме отсутствует. Дал рекомендации и отпустил клиента. Вот так бывает.
|
|