Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
5999
Просм.
25
Ответ

[Вопрос] Мультипликативная коррекция на м74.5

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: ilvario      по убыванию

Возраст: 40 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 12-4-2016 20:03:11 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Приветствую всех. Недавно приезжали 2 приоры 106 лс с м74.5 на борту. Удивило, что по мультипликативной коррекции у обоих было от 0.83 до 0.86. Приоры абсолютно новые. Встречал ли кто-нибудь нечто похожее? Хочу выяснить нормальная ли это работы для м74.5? Также напряжение ДК2 плавно перемещалось от бедной смеси к богатой?Кто сталкивался?

Последние посетители

Возраст: 60 лет
Второй
Опубликовано 12-4-2016 21:30:50 | Сообщения автора
FRA может изменяться в пределах 0.75 - 1.25, т.е. до 25%. Что бы посмотреть показания ДК2 нужно разогреть нейтрализатор (кат) на оборотах 3000-3500. В общем показания ваших Приор в норме.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Третий
Опубликовано 12-4-2016 21:32:17 | Сообщения автора
это не нормально . коэффициент явно богатой смеси.
может фишки на датчиках кислорода перепутали (с завода)
или подсос в районе датчиков кислорода

второй датчик вроде как должен висеть в районе 0.6 - 0.8 .на перегазовках должен видеть кислород...
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 44 лет
Четвертый
Опубликовано 12-4-2016 22:31:35 | Сообщения автора
Тут действительно смесь видно богатая.а (эбу) эту смесь пытается забеднить.И это эбу удалось.Так как мгновенная коррекция у вас как я понял около единицы.И опять при каких условиях снимались показания.Двигатель прогрет.пробный заезд.стирали ли вы адаптации.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

5#
Опубликовано 13-4-2016 06:55:57 | Сообщения автора
я не правильно изложил...

текущая коррекция конечно же единица - тут вопросов нет.

но система с корректировала смесь - зажав топливо  в одном случае 15% а в другом почти на 20%
вот про это я говорил. вот за этим надо понаблюдать. это лишь моё мнение.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 49 лет
6#
Опубликовано 13-4-2016 08:32:14 | Сообщения автора
"абсолютно новые две приоры" и жалоб у хозяев скорее всего нет, так зачем им мешать работать?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

7#
Опубликовано 13-4-2016 08:46:40 | Сообщения автора
да нет конечно мешать не надо .

машины новые . а коррекция почти у порогового значения . почему...

это просто мысли  в слух. не на чём не настаиваю.

если она такой и останется  . вопросов нет.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 60 лет
8#
Опубликовано 13-4-2016 09:51:08 | Сообщения автора
добавил mau в 13-4-2016 08:46
да нет конечно мешать не надо .

машины новые . а коррекция почти у порогового значения . почему..

Не почти у порогового значения, по FRA порог 25%. Уменьшение время впрыска идёт по тому что авто новое. Коррекция 1 это в идеале, т.е. расчетное заводом! Такое значение почти не когда не бывает. В процессе эксплуатации коэффициенты поменяются ближе к 1, а то и вовсе будут больше чем единица. На данный момент двигатель работает с хорошей эффективностью, по этому и уменьшенное время впрыска. И если вы показания снимали на ХХ вам в первую очередь надо смотреть Аддитивную составляющую коррекции (TRA), вот её пределы лежат +10%, -10%.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

9#
Опубликовано 13-4-2016 10:39:03 | Сообщения автора
Ребят да я не спорю . мультипликатив - можно отнести к долгосрочному  при нагрузке дольше 20%
                                 аддитив - коррекция холостого.
это всё понятно    и что в идеале коэффициент стремится  к 1.

я просто не знал что такая коррекция из за нового двигателя.
то что повышенное трение (пока всё плотно)  но он должен подливать чуть больше .а здесь придавливает.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 60 лет
10#
Опубликовано 13-4-2016 11:50:56 | Сообщения автора
Вот к примеру то же новый двиг. Мицу 4G64, пробег 5тыс. с копейками
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 26-12-2024 08:39 , Processed in 0.132393 second(s), 54 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку