Новичок
Регистрация22-6-2023
Последний вход1-1-1970
Чипов
Благодарность
|
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Всем доброго дня. Chevrolet Aveo T300.Такая проблема - не холодит кондиционер, датчик давления исправен, салонный фильтр поменял,соты конденсора(радиатора) не забиты грязью, течей нет,при включении кнопки кондиционера происходит щелчок, давление в низком контуре при минимальных оборотах ручки обдува 1.9 бар, на максимальных оборотах ручки обдува(скорости потока воздуха) 3 бар, до этого полностью слил фреон r134a, отвакуумировал систему и заправил новый фреон r134a c 30 граммамимасла PAG100. Как и положено по весам заправил 500 грамм фреона. Проблема осталась -кондиционер не холодит. Обратил внимание, что из 4 положений вентилятора скорости обдува воздуха салона, на холостых оборотах, а именно на первом и втором положении давление на низком контуре падает до 1.9 бар, а срабатывание датчика давления,то есть его размыкание происходит при 2 барах, в виду этого отключается муфта кондиционера и вентилятор, стрелка манометра идёт вверх, затем снова включается муфта и кондиционера, на 3 и 4 положениях такого нет, давление выше 2 бар, муфта(компрессор) и вентилятор не отключаются. Также заменил трв на новый, но зря, трв исправен. Согласно информации из интернета при температуре воздуха 27 градусов на улице давление на низком контуре должно быть от 2.4 бар. Решил попробовать заправить ещё 200 грамм фреона, после чего пошел холодный воздух и компрессор начал холодить, но при этом появилась сильнейшая вибрация и очень сильный гул, спустил опять фреон,компрессор вибрировать и гудеть перестал,но снова не холодит. Кто что думает? Может проблема в компрессоре? В лучшем случае надеюсь на неисправность подшипника компрессора. Возможно ли что китайский фреон низкого качества и не создаёт необходимого давления при норме заправки 500 грамм? Могли ли течеискатель, который раньше заправили в автосервисе в систему кондиционирования развалить поршневую группу компрессора?Также есть предположение,что когда обратился с этой проблемой в автосервис там полностью слили старый фреон(заправка длилась минут 15, дозаправа не столько времени занимает) и заправили новый без добавления масла, в виду чего износилась поршневая группа компрессора и после того как ещё заправил фреон сверх нормы, давление создаваемое компрессором не может продавить давление в системе и появившиеся вибрация и гул говорят о проворачивании муфты компрессора. Напишите пожалуйста свои мысли, кто что думает. Буду очень признателен за помощь
Я знаю ответ
После того, как ответ будет принят, Вы получите награду 50 Чипов Уже участвует3 пользователей
|
|