Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Здравствуйте всем. Интересует вопрос кто и как без осцилогрофа проверяет сигнал ШИМ который к примеру управляет главным вентилятором охлаждения на MAZDA и FORD. Кто и как и какими штучками пользуеться что бы с эмитировать этот сигнал?
Опубликовано 4-6-2019 08:39:28|Сообщения автора| Google Chrome 74.0.3729.157| Android
Отредактировано: asio15 в 4-6-2019 08:42
По поводу генератора сигналов различной формы и АЧХ у меня мысль давно. Простейшие генераторы мастерить не проблема, но ограничены функционально под одни ЭБУ и т.д. Есть много софта под ПК, а как правильно вывести сигнал нужной величины, нужен какой-то трансмиттер. А там задавай какой нужно сигнал один или более.Звуковая карта тоже как вариант, но нужно дорабатывать, нужно искать готовое решение, может у китайцев.
Пример софта http://cxem.net/software/soft_generator.php
Опубликовано 4-6-2019 14:36:09|Сообщения автора| Firefox 60.0| Windows 7
Был конкретный случай MAZDA 3 масса на корпус,плюс через предохранитель,а вот управление ШИМ идет с ЭБУ фирмы Hitaсhi в доп.блок установленный на вентиляторе,и как это все проверить и кого приговорить не понятно,работа была на выезде а как я понимаю контролькой в виде лампочки лучше туда не соваться.Надо прикупить у китайце по вашим ссылкам но запустит ли данный прибор вентилятор?
Опубликовано 25-4-2020 07:31:14|Сообщения автора| Firefox 75.0| Windows 7
/Я простым проводом подаю массу(на управляющий) как азбуку морзе.Раз пять отстучишь,вращается так,раза три отстучишь ,то по другому вращается.Значит вертушка исправна.Проблема эбу./
Немного непонятно массу надо подавать на управляющий провод с ЭБУ и надо ли его разрывать.С FORD теперь такая заморочка и ошибка по вентилятору и тестах ИМ вентилятор не запускается.
Опубликовано 25-4-2020 08:54:56|Сообщения автора| ABrowser 20.4.0.1458| Windows 7
Я такой купил в корпусе. Немного дороже,но законченная конструкция. В любом случае надо подвесить силовые ключи. Была моя тема насчет блока для проверки модулей зажигания и ИКЗ . На выходе два полевика. Если интересно, схемку добавлю. Она не совсем доработана, я как раз просил помощи в подсчете токоограничивающего сопротивления.
Выкладывал в своем блоге https://avtomastera.net/blog-24521-56.html поделку для проверки катушек различного типа с регулировкой частоты и скважности.
Это одна из функций генератора по ссылке.