Завсегдатай
Регистрация16-10-2017
Последний вход1-1-1970
Чипов
Благодарность
|
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Судя по многой информации, после прошивки, делается сброс с авто адаптацией, отсюда вопросы:
1--Авто адаптация, обучение блока М74 происходит только на бензине?
2-Авто адаптация, обучение блока М74 как происходит на авто с установленным ГБО? Какие правила?
3-Авто адаптация, обучение блока М74 происходит за какое время? километраж? за сколько поездок (завел заглушил) ?
4-Если разница, или в способе адаптации;
А-С заводскими прошивками, на авто с ГБО?
Б-С коммерческими под ГБО на авто с ГБО?
5-Какие реальные последствия встречали, после сброс с авто адаптацией при температуре ниже рекомендованной заводом +8…допустим минус -5?
При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:
1.— адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС.
1-1.- При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;
2.— адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля.
2-2. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.
Сброс блока м74 с OpenDiagFree
Вопросы напишу с более глубоким смыслом.
Вопрос:
После прошивки и «сброса» с инициализацией, посредством диагностического оборудования:
Как избежать аварийный режим ?
При проведении процедуры №1 и важный момент в №1-1 см выше, температура не менее +7 двигателя, и воздуха.
Если разница для данной процедуры при заливке прошивки:
1-Стоковой ?
2-Коммерческой?
И есть ли у блока период "обучения" после прошивки, и «сброса» с инициализацией посредством диагностического оборудования:
1-Стоковой ?
2-Коммерческой?
Спасибо livFeniX за участие в данном вопросе:
-Попадал на аварийный режим когда шил м 7.4 на улице — 15 было.
Долго мучился. Завёл авто 2500оборотов.
1- Догрел двиг чтоб впуск больше 7 показывал.
2-Сбросил со сканера и обучил педаль.
Это не зависит от калибровки стандарт или тюн.
Это именно сама прошивка так сделана
-Если прогреть ДВС до 80 градусов то под капотом тепло. И впускной будет больше 10градусов
Во общем ответ такой:
В холодное время:
1- приготовить всё для прошивки авто.
2-Желательно иметь второй аккумулятор (сократит время)
3- Быстро, но внимательно прошиваем.
4-Устанавливаем блок обратно, пока машина не успела остыть.
5-Авто заводим, подогреваем еще (по возможности до 80 и выше градусов) и делаем сброс, с помощью программы типа OpenDiagFree (данная функция в меню ошибок), или специального оборудования.
Если есть у кого что добавить, добавляем, не стесняемся.
А я пошёл прогревать, и снимать блок для прошивки.
Через час ждите новую тему)))
----------------------------------------------------------------
Продолжение темы, прошло 12 часов.
1-Машину прогрел.
2-Снял акумулятор для прошивки.
3-Снял блок М74
4-Прошил.
5-Установил блок М74
6-Установил аккумулятор.
7-Включил зажигание.
8-Подождал 30-40 секунд.
9-Завел.
10Мотор взывыл на 2000 оборотов, и так тарабанил с максимальной нагрузкой, свет, печка, обогрев стекла, что бы быстрее нагрелся двигатель.
11-Заглушил.
12-Включил зажигание.
13-Подключил ноутбук.
14-Через программу сделал сброс, с помощью программы типа OpenDiagFree.
15-Подождал 30 сек.
16-Выключил зажигание.
17-Снова включил.
18-Подождал 30 сек.
19-Завел мотор.
20-Мотор заработал ровно.
21-Поехал на трассу за город, и на аварийках начал гонять как бешеный, на второй скорости, разгоняясь до 4000 об и сбрасывал скорость торможением двигателя до 1000 об, и так 6 раз.
22-Сделал ещё раз сброс, с помощью программы типа OpenDiagFree.
23-Подождал 30 сек.
24-Выключил зажигание.
25-Снова включил.
26-Подождал 30 сек.
27-Завел мотор.
28-Поехал дальше по трассе на аварийках народ пугать, на второй скорости, разгоняясь до 4000 об и сбрасывал скорость торможением двигателя до 1000 об, и так 6 раз.
Расход начал падать 19.9 л на 100км, до 12.50 л на 100км.
Через 2 дня, с утра пришлось скинуть клемму.
После сброса клеммы, и проехав более 100 км по городу, по показаниям расхода топлива, опять стало в районе 19л на 100 км, мотор работает хуже.
Снова ехать и разгонять на второй скорости до 6000тыс.об 6 раз ?
Как определить, по каким параметрам? когда прошло обучение заслонки?
Какие действия лишние от 1 до 28, и почему? (обоснованно)
Не проходите мимо, делитесь в теме если вы специалист, или имеете опыт.
|
|