|
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Приехала с жалобой на троение. Думал как чаще всего бывает, индивидуальная катушка, подставил - нет, свеча - нет. Искру посмотрел на свече вставленной в катушку - есть. Машина троит и синий дым с запахом несгорающего бензина. Померил компрессию 12-14-14-14. Первый и не работает. Ну думаю несгорающий бензин создает. Машина на газу 4 пок. Отсоединил разъем с первой бенз. форсунки. Поработал двигатель на газу, дым уменьшился. Выкрутил свечу сухая. Меряю повторно 8,5. Вроде как должна на холостых подтраивать, но на оборотах прорывать. Но нет троит все время. Ставлю 1 поршень в ВМТ в свечное отверстие дым. Все свечи выкручены, гофру снял. Дым валит из свечного 3 цил. Ну думаю через откытый вып. клапан 3 цил. дым попадает из первого. Снимаю крышку клапанов. В 3 цил. при 1 ВМТ открыты впускные. Снимаю вып. коллектор - дым идет только с сопуна и совсем немного через вып клапана. Снял головку, прокладка целая, залил керосином цилиндр и головку- держится. Где убегает компрессия? Может с кольцами что. Может у кого была такая загадка. Сейчас буду смотреть вып. клапана.
|
|