Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Отредактировано: roman656 в 21-6-2019 21:22
Приветствую. Touran, двигатель 2.0 tsi CCTA. Приехал с проблемой потери тяги, в аварийном режиме. По ошибкам, датчик давления топлива(по стороне высокого давления)-недостоверный сигнал. По факту ограничение давления топлива( отрубает тнвд), авто работало на давлении 6 бар, которое развивает подкачивающий насос низкого давления. Снял логи в движении, стерев ошибки(вывел с аварии) тнвд явно недокачивает. Причина, стерся толкатель тнвд. Но это полбеды, поставил толкатель и при запуске заклинила плунжерная пара тнвд. Разбираем тнвд(благо этот разборный)
Причина, когда стерся стакан, профиль кулачка распредвала начал толкать непосредственно сам шток плунжерной пары, при этом перекашивая его в одну сторону, оттуда и задиры на одной из сторон рабочей поверхности. Когда стал новый стакан, шток приподнялся выше своей выработаной зоны и начал клинить. Решение, отшлифовал рабочую зону до зеркала и собрал тнвд. Поставил полет нормальный, снял лог в нагрузке, фактическое давление полностью соответствует запрашиваему эбу, никакой потери давления нет, быстродействие регулировки давления тоже на высоте. Надеюсь кому из коллег пригодится этот отчет.. Поскольку по этим тнвд практически нет инфы в интернете.