|
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Приветствую всех уважаемые коллеги! Позвонил мне коллега автодиагност с соседнего района с просьбой отключить датчик детонации из эбу Микас-11 евро-2 автомобиля УАЗ-Патриот, еще сказал что вся проводка от датчика до эбу целая и сменили три датчика, а ошибка не уходит. Я сказал что попробовать можно, только нужно знать какой конкретно софт, кстати еще просил отключить лямбду и пропуски, но это уже как бы другая история. Слил я прошивку из данного блока, подобрал по идентам такую же тюнинговую под Евро-0 и разместил ее в разделе нашего форума "Заказ прошивок", с просьбой отключить датчик детонации. Пока ожидал результата, хозяин достал остальные датчики детонации и показал их мне. До этого с Патриотами работать как-то особо не приходилось, но увидев эти датчики которые он купил в специализированном УАЗ-овском магазине, я увидел абсолютную внешнею схожесть с датчиком детонации автомобилей ВАЗ и Шеви-Нива. Подключил поочередно эти датчики к вольтметру в режим переменки 20В и при постукивании железным прутиком обнаружил что ни чего не происходит. Затем достал резервный свой датчик ВАЗ-овский и обнаружил что у них абсолютно одинаковый номер 183855. Вольтметр на него уже реагировал. Поставили на машину мой датчик не дождавшись ответа по теме "Заказа прошивок" и проблема решилась! Надеюсь данный очерк будет кому либо из Вас полезен. А Валентину особая благодарность за поправку прошивки и оперативность и постоянную помощь форумчанам, хоть и не пригодилась данная прошивка, но тем не менее. Удачи всем товарищи-АвтоМастера!
|
Благодарить
-
Показать список
|