|
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Не знаю, как еще обозвать тему.....
Итак, имеется впрысковый кроссовый мотоцикл. При прогреве до рабочей температуры пропадает искра в одном цилиндре. Но пропадает.....как сказать...сранно, как бы наполовину. По осциллограмме с первички катушки пропадает горение искры, остаются только пробой и сразу за ним-затухающие. Подозреваю дефектный ключ в блоке управления, не держит полной нагрузки, но поменять его.........эбу залит компаундом наглухо. Ради эксперимента собрал схему на вазовском коммутаторе, чтобы разгрузить ключ в эбу, сделать, скажем так, силовой управляющий вывод слаботочным. все, искра появилась, но из-за задержки в самом коммутаторе убежал УОЗ в этом цилиндре.....
собстно, вопрос, точнее, мысль, если кто подскажет..... собрать схему на полевике, подвесить него на радиатор, а управляющий провод с ЭБУ, который раньше шел на катушку, использовать как слаботочный управляющий для полевика. есть ли готовые решнеия или схемки?
схема системы зажигания на этом звере примерно как у нашего автопрома-на катушке постоянный плюс от зажигания, минус коммутитруется блоком управления.
|
|