|
Я не знаю ваших способностей. знаний в области диагностики. Какими приборами пользуетесь для определения неисправности. поэтому не могу дать вам конкретные направления "куда копать". начните хотя бы всё время с конкретного опроса клиента про всё что может помочь вам при поиске неисправности-какой пробег, когда последний раз меняли фильтра, свечи, не заправлялись ли в последнее время в дешёвой заправке. не мыли ли моторный отсек кёрхером и т.д Потом прослушав всё, осмотреть самому по вашему подозрительные места- район датчика ДПКВ, подсосы после ДМРВ, не лишне вывести ВМТ и проверить совпадение меток и число зубьев до ДПКВ. Потом только подсоединить адаптер и посмотреть параметры АЦП датчиков, параметры на ХХ,на оборотах, померить давление в рампе. Если 8 клоп то часто жгут форсунок может лечь на выхлопной коллектор и замыкать при тряске.Вот что я почти постоянно так начинаю осмотр и диагностику и вам советую. |
Прокомментировать(0)
Свернуть
|