|
Отредактировано: olerom в 17-12-2021 08:29
Перед инициализацией делали это? -Прежде чем делать инициализацию, нужно чтобы шток актуатора был выдвинут из актуатора до конца (на снятом можно подать питание 12в на контакты разъема питания моторчика, меняя полярность определить втягивается или выдвигается- нужно до конца выдвинуть)....Если уже поставили на место, нужно ослабить три болта крепления, также подать питание на моторчик (фишка снята) что бы выдвинуть шток до упора, дальше убираем зазор между вилкой и штоком, двигая корпус актуатора (только не туго не внатяг)...далее затягиваем болты крепления (стираем ошибки) и делаем инициализацию...если с мех. часть все хорошо ( напр. втулки не тугие и не на перекос, диск сцепления, корзина, датчики положений и т.д ит.п,) то должно все получится...(ну конечно же это после ремонта блока нужно делать)
Инициализацию делаем через функцию Clutch disc and clutch cover в Течстрим.
А может при замене сцепления ...не так поставили.. усирается выжать не может..ток большой.. и транзистор сгорает.
|
Прокомментировать(0)
Свернуть
|