Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Отредактировано: 9891242206 в 5-6-2021 22:08
привет всем. нужна помощь. на авто стоит газ неисправность случилась после замыкания на массу (+) с цепи форсунок. авто перестало работать на бензине. пытается завестись и глохнет. на газе проблем нет. давление топлива в норме. снял сигнал на форсунки и получается вот такая картина . сигнал снимал на разьеме эбу.
мерседес мшещ 638 2.3.rar(779.16 KB, Скачиваний: 12)
5-6-2021 21:57 Добавить
Кликните по файлу для скачивания
кто что скажет по этому поводу? вскрыл эбу вызвонил пины на форсунки. на 1-4 форсунке резистор прозванивается это пин . на 2 или 3 форсунки пробит. один не нащел видно он под гребенкой разьема. эбу бош hw48.99
Привет, немного не понятно, гбо 4 поколения работает от сигнала форсунок бензинового компьютера, если на газе работает нормально, значит импульсы управления форсунками с бензинового доходят до компьютера гбо.
Когда стоит гбо сигнал бензиновых форсунок идёт через газовый ЭБУ, так что может проблему надо поискать в газовом ЭБУ или для проверки временно отключить гбо и восстановить штатную схему.
да сигнал с эбу идет на блок гбо с него на форсунки. подключали на прямую минуя блок гбо ситуация не меняется .осциллограмма снята при подключении форсунок с эбу авто на прямую. проводка в норме. еще такой момент откручиваешь обратку с топливной рампы авто работает на бензине не ровно но работает. при перегазовке обороты берет но не так как исправный мотор. и если завести на газу и переключить на бензин тоже работает. но стоит чуть газнуть глохнет