|
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Доброго. Парни, такая ситуация, позвонил как-то кент, говорит машина троит, приезжаю, не работает 3-4 цилиндр, определяю что дело в механической части, так и вышло, сломало распред на пополам. Не предал значения, тем более кент его любит покрутить(двиг 1.6 8 кл классика инжектор) сьехал я на причину превышения оборотов. Все меняю распредвал( в сборе с пастелью), проходит пару месяцев и сегодня звонит говорит троит, диагностирую, так же 3-4 цилиндр в отказе, кидаю пневмотест в такте сжатия 3 и 4 цилиндра, утечки в норме, т.е опять распред порвало на пополам. Мне интересно, вроде причина повторяется, я думал подклинивают клапана, с другой стороны нелогично, быстрее рокер сломает. Думаю, либо брак рвала, либо опять крутилово до 8т оборотов. А вы как думаете что за хрень, хочу посоветоваться? Завтра ставлю опять новый распредвал. Масляное голодание отпадает, нелогично, да и шейки не задраты. |
|