|
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Всем привет! Был вчера интересный автомобиль из названия темы, со слов хозяйки авто заглох на ходу, пропала искра, до меня она была в двух сервисах, в одном приговорили все катушки, во втором ДПКВ, все это безрезультатно было заменено. Итог авто у меня, подключаю лексию, куча различных ошибок стереть не получется. Через параметры смотрю прокрутка есть, через управление ИМ искра на всех 4-х модулях появляется. Далее захожу в параметры иммо и вижу калькулятор заблокирован и неверный ответ от BSI иногда параметр меняется на разрешенный запуск. Захожу в бодик, ключ опознан, связь с калькулятором двигателя установлена, ответ от блока управления двигателем корректный, но сам калькулятор заблокирован, само собой в первую очередь проверяю кан, он там идет через АБС и часто чудит сам блок АБС или проводка, ставлю перемычку, тоже самое, в общем кан жив. Снимаю моторник и бодик, дергаю пин, делаю моторник новым, подвязываю, авто запустилось, хватило на несколько запусков и опять такая же история. Снимаю блок, читаю еепром, в еепром мусор. В итоге пол дня экспериментов с обнулением и подвязкой моторного успехом не увенчались, всегда после разного количества запусков в еепром писался мусор. АКБ жив, массы проверены, в итоге просто сделал иммо офф и авто ездит. Вопрос к знатокам откуда берется мусор в еепром, область еепром в трикоре посыпалась или программный косяк? На паралельном форуме натыкался на инфу что нужно обновить софт на последний заводской, тогда если проблема в софте почему с 2011 девушка ездила без проблем?
|
|