|
Отредактировано: IGOR7195 в 11-2-2020 09:54
По разьему на частотный похож,у меня на ваз-21214 такой стоит тоько маркировкой немного отличается BOSCH 0280218225,ацп на нем мерить бессмысленно,сканер период отображает в мкс,много форумов просмотрел,методик его проверки я найти не смог,единственный приемлемый метод,замена на заведомо исправный,осцилка снята на незаведенном с включенным зажиганием,время в мкс.Автоваз дал рекомендации проверять дмрв по фактору баррокоррекции,если он ниже 0,9 то дмрв неисправен.Это с Адакта выдержка (Частотные датчики не такие простые как это кажутся на первый взляд. На марках Mitsubishi на всем диапазоне оборотов двигателя датчик меняет частоту всего от нескольких десятков до нескольких сотен герц. На выходе датчика частотный сигнал имеет скважность = 2 т.е полупериоды по времени равны. В контроллере генератор импульсов с высокой частотой модулируется одним из полупериодов и после чего подсчитывается количество импульсов за полупериод. Чем выше будет частота модулируемого генератора тем выше будет точность (количество знаков после запятой) а в конечном итоге измеряемый поток воздуха. По этой причине измерив частоту на выходе датчика можно точно сказать только одно - есть с него сигнал или нет) |
Прокомментировать(0)
Свернуть
|