|
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Всех приветствую. Назрел небольшой вопрос. Очередная пред история.
Притянули KIA Sorento 2.4L двигатель G4JS бензин 2006г. Был на трёх СТО все в один голос - замена ЭБУ двигателя, одна из двух катушек отрабатывает, а вторая нет. Сразу кинулся смотреть синхру, ДПКВ сдох, точнее отвалился вклеенный магнитик. Заказал и ДПКВ, и ДПРВ , так как у второго слабый уровень сигнала (типа перестраховался). Заменил, авто не стартует. Снимаю по новой синхру, и наблюдаю интересную картину, ДПРВ в инверсии относительно колена, сравнивал на эталоне. Подкидываю старый ДПРВ, авто стартануло, синхра как на эталоне. Еду в магазин пытаюсь объяснить продавцам, что датчик или бракованный, или на другой двигатель, то есть их косяк. Они бьют себя в грудь, что именно под этот двигатель с таким номером, и других по бренду программа не даёт. Я физически понимаю, что это Китай- лоторея, и может быть или брак , или от другого авто.
Собственно и всем вопрос, у кого были похожие ситуации?
P.S. И самое интересное, относительно недавно альмера ( N16 двигатель), 6 датчиков по парно: ДПКВ и ДПРВ- новые Hitachi в инверсии, FAE -оба эталон, ERA-один норма,а второй инверсия.

Как-то так . Всем спасибо за внимание.
|
|