Продвинутый
Регистрация9-12-2018
Последний вход1-1-1970
Чипов
Благодарность
|
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Всем ,привет.
На днях столкнулся с такой неисправностью. После замены / ремонта кпп автомобиль не смог съехать с подъемника. Автомобиль запускается , на холостых работает, при включении передачи и попытки съехать с подъёмника глохнет , не разгазовывается. Я был на выходном, механики в ступоре, ошибок нет , автомобиль при включении передачи глохнет и не едет. Сняли клемму акб , рядовая операция по с/у кпп.
Я подключил диагностику , кодов нет, параметры в норме. Много что пробывал , потом пошел по пути - что делали...
Снял разьём с датчика спидометра и машина ожила, питание на нем есть масса есть, опорное напряжение сигнального провода тоже. Вкл задний ход пинание на датчик падает до 3 - 5 вольт. Задний ход горит ярко. Достал жгут , нашел подгнившее заводское соединение ( питание выкл зад.хода и датчика спидометра) , собрал и все заработало.
Видимо из-за просадки питания датчика скорости через ( "зеленку" медный купорос) сигнал спидометра имел частоту импульсов больше чем позволяет прошива и возникало ограничение по скорости. А так как период запуска автомобиля и попытка тронутся была не большой кодов неисправности не было. При этом стрелка спидометра не двигалась т.к. амплитуда импульсов была низкой, а для эбу этого уровня сигнала было достаточно. На это у меня ушло пару часов, а у механиков смена + нервы, чуть кпп не задефектовали и сцепление снова не заменили.
Так, что этот случай может помочь кому нибудь. Тем более что жгут идущий под поликом на газели часто гниёт. |
Благодарить
-
Показать список
|