Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
933
Просм.
14
Ответ

Geely CK - Гнет или нет клапана?

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: Сеня      по убыванию

Возраст: 48 лет
11#
Опубликовано 9-9-2024 11:22:53 | Сообщения автора | Google Chrome 128.0.0.0| Windows 10
Отредактировано: Сеня в 9-9-2024 15:26  

Электросхема СК и фото блока и вазовская распиновка М7.9.7.

CK WIRING DIAGRAM.pdf

1.64 MB, Скачиваний: 0

Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 39 лет
12#
Опубликовано 9-9-2024 15:33:57 | Сообщения автора | Google Chrome 128.0.0.0| Windows 10
Дпкв от газели 1:1, только ухо в другою сторону у газели.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 48 лет
13#
Опубликовано 11-9-2024 12:10:40 | Сообщения автора | Google Chrome 128.0.0.0| Windows 10
Отредактировано: Сеня в 11-9-2024 12:11  

От клеммы 85 (черно-белый провод) реле бензонасоса до ЭБУ, обрыв.
Свернуть
Сеня 12-9-2024 11:09 Ответ
Восстановление этого провода ничего не дало.
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 0 лет
14#
Опубликовано 12-9-2024 12:20:16 | Сообщения автора | Google Chrome 121.0.0.0| Windows 10
Вдумайтесь внимательно, ошибка Р0336 датчик пожения коленчатого вала,сигнал выходит за допустимые пределы.
Код 0336 заносится ,если за один поворот коленчатого вала контролер определяет смещение опорной метки.
Смотрите задающий венец обычно эта ошибка появляется когда зубьев на задающем  венце не хватает.
в большенстве случаев двигатель не запускается,хотя ЭБУ обороты видит, но нет синхронизации.
Свернуть
Сеня 13-9-2024 16:53 Ответ
Где-то вы правы. Но почитав литературу, ошибка Р0336 может возникать не только из-за зубьев венца или неисправности электропроводки датчика ДПКВ (или самого датчика), а так же если двигатель не может долго запуститься или работает с перебоями. В моем случае есть перебои в работе, из-за низкого давления в топливной рампе! Да и что-бы посмотреть зубья венца на этом авто - это не так просто. ДПКВ на этом авто, расположен под катушкой зажигания и доступ к нему сильно ограничен.
Ответ + 1 - 0

Реквизит Жалоба

Возраст: 48 лет
15#
Опубликовано 13-9-2024 16:41:38 | Сообщения автора | Google Chrome 128.0.0.0| Windows 10
Отредактировано: Сеня в 14-9-2024 11:19  

Не могу сказать с чем связано, но после замены блока комфорта (владелец попросил это сделать), начал качать топливный насос! Причем странная у него  работа - при включении зажигания, он не качает, а качает только когда вращается двигатель! Почему так?
Авто стало запускаться, но работает с перебоями. Замерили давление топлива, еле докачал до 0,4 Атм (вместо положенных 3 -3,5 Атм), замена фильтра тонкой очистки особо не улучшила показатели. Из чего было принято решение, смотреть топливный насос в баке. Но чтоб его снять, нужно демонтировать топливный бак (лючка в кузове нет!). Снимать бак (или прорезать лючок в кузове) клиент будет сам.Так же во вложении, процедура проверки кода ошибки Р0336 (из мануала Geely).
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 48 лет
16#
Опубликовано 13-10-2024 21:13:54 | Сообщения автора | Google Chrome 129.0.0.0| Windows 10
Проблема оказалась в том, перескочил ремень ГРМ, из-за рассыпавшегося пластикового кожуха. Тема закрыта.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 21-11-2024 09:24 , Processed in 0.087889 second(s), 39 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку