Заблокированный
Регистрация12-2-2016
Последний вход1-1-1970
Чипов
Благодарность
Аватар забанен
Возраст: 49 лет
|
Для просмотра нужна авторизация!
Для просмотра Вам необходимо авторизироваться. Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.
x
Авто-мой кайрон 2,3 бензин, пробег 70тыс стал замечать, что когда останавливаюсь от машины оч сильно воняет гарью, а в темноте увидел каталик раскален до красна. На свою времени не хватает, сапожник без сапог. Вот что успел сделать: прошил обратно в сток-не помогло, по диагнозе посмотрел давление топлива на хх 3.5 атм, на оборотах 4 атм,на первой лямде на хх напряжение гуляет от 0.8-0.1 как положено и на второй также почти но плавнее,датчик температуры не врет-сравнивал с ртутным градусником, мап сенсор пробовал менять-не помогло, давление во впускном коллекторе на хх 30-35кПа. На холостом ходу все вроде хорошо, мотор работает ровно, но на ходу стоит только хоть чуть-чуть надавить на газ - обе лямды уходят на 0,9В и стоят так пока не отпутишь газ, отпускаю-лямды падают на 0 и потом опять на хх работают прекрасно, снял форсунки, пролил, отличные, одинаково распыляют. Так же появились проблемы с запуском в мороз-заливает свечи, вкручиваю другие и езжу неделю, потом опять черные. Система выхлопа герметична, затыкал глушак рукой-нигде не шипит, компрессия во всех цилиндр ах 14атм. А теперь вопрос: может ли это быть из-за частично(50процентов) забитого катализатора
|
|