Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
2689
Просм.
8
Ответ

[Решено] Задающий диск Ваз

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: ship07      по убыванию

Возраст: 42 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 5-9-2015 17:21:22 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Как определить по сканеру что провернуло задающий диск? Например нет датчика фаз и плохой доступ для осмотра диска

Последние посетители

Возраст: 2024 лет
Второй
Опубликовано 5-9-2015 17:56:56 | Сообщения автора
Выставить ВМT 1 цилиндра и посчитать зубья до датчика коленвала сверху должно быть 19
20 в датчике коленвала
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
Третий
Опубликовано 5-9-2015 21:51:28 | Сообщения автора
ребята спасибо за ответ но читайте внимательно вопрос, посчитать зубья прощеЗадающий диск Ваз это знает начинающий диагност, а какие отклонения  в типовых  параметрах по сканеру?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
Четвертый
Опубликовано 5-9-2015 23:59:01 | Сообщения автора
По датчику давления и сигнала с датчика коленвал можно легко увидеть
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 53 лет
5#
Опубликовано 11-9-2015 21:09:52 | Сообщения автора
Увеличивается импульс впрыска по времени, и увеличивается расход воздуха. А проверить очень просто. Снимаешь крышку ГРМ и смотришь. В верхней мёртвой точке 1 го циллиндра ремень ГРМ находится напротив первого зуба относительно пропуска (пропуск справа зуб перый слева) это на 8 клапанных, на 16 клап. ремень напротив второго зуба относительно пропуска.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 43 лет
6#
Опубликовано 12-9-2015 12:16:25 | Сообщения автора
Самый верный сапособ-это проверка осцилографом.Вот покапался нашел у себя осцилку с неправельным ремнем грм.Только одно не ясно.По заводу в мануалах написано 19 зуб 114 градусов.А мои наблюдения показали что на рабочем исправном двигателе вмт всегда приходиться на 20 зуб.осцилограф откалиброван и опаздывания (задержек) в сигналах нет
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 11-6-2024 18:17 , Processed in 0.046479 second(s), 43 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку