АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
12Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
472
Просм.
28
Ответ

[Вопрос] Удаление катализатора: Пламегаситель vs ...

  [Скопировать ссылку]
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Автор: Slavich       Показать все сообщения   Режим чтения

  Отсутствует 

Возраст: 42 лет
  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 2 раз
  RU
Опубликовано 1-8-2018 03:34:13 | Показать все сообщения |Режим чтения | ABrowser 18.6.1.772| Windows 7
Всех приветствую, в общем  суть такая , клиент зреет на репрог Евро 2  и соответственно удаление катализатора . Авто Ford Focus 2 . Сам он с катализатором заморачиваться не хочет, придётся делать мне самому. Вопрос такой что лучше вварить пламегаситель  или сплошную трубу ? Если пламегаситель  то какой лучше с наполнителем или без  и какой фирмы покачественней . Быстрый забег по гуглу  выдал
Fortluft, MG RACE и пару сайтов каких то ноу нейм пламегасителей.

  Отсутствует 

Возраст: 54 лет
  • Мне сказали 55 раз
  • Я сказал 29 раз
  RU
Опубликовано 1-8-2018 04:59:45 | Показать все сообщения | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP
У меня само определение ,,пламягаситель " смех вызывает !! Какое там пламя  присутствует на входе в кат ?  Хрень эта ставится  для уменьшения шума  после удаления ката и не более .

Комментарий

Что за бред? Думаете смесь сгорает без пламя?  Опубликовано 2-8-2018 20:55
Я не буду говорить что я приверженец пламягасителей, ни одного не установил, но трубу 57 ввариваю, особенно на лачети и нексия(квадратный кат)  Опубликовано 1-8-2018 21:11
Не буду грубить, но Вам доводилось хоть раз завести машину без выпускного коллектора? видели что происходит в камерах выпускных клапанов?, а когда это в замкнутом пространстве с доступом O2 ?  Опубликовано 1-8-2018 21:07

  Отсутствует 

Возраст: 33 лет
  • Мне сказали 29 раз
  • Я сказал 26 раз
  RU
Опубликовано 1-8-2018 06:11:19 | Показать все сообщения | Google Chrome 67.0.3396.99| Windows

Сказали спасибо

Slavich(1-8-2018 07:06)  

  Отсутствует 

Возраст: 42 лет
  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 2 раз
  RU
Опубликовано 1-8-2018 07:06:38 | Показать все сообщения | ABrowser 18.6.1.772| Windows 7
У меня само определение ,,пламягаситель " смех вызывает !!
Так это понятно, маркетинг что поделаеш, больше интересует сколько долго  эта штуковина работать будет. Судя по описанию производителя там какая то металлизированная вата  в качестве набивки, мне кажется что просто ненадолго этой конструкции хватит. Возможности в магазине ручками потрогать нет просто . Прямоточный коллектор как выше предложили как вариант если клиента цена устроит .

Комментарий

я на королке, 1 nzfe ставил, с прямой трубой звук совсем поганый был, противно слышать было  Опубликовано 8-8-2018 00:25

  Отсутствует 

Возраст: 44 лет
  • Мне сказали 5 раз
  • Я сказал 0 раз
  RU
Опубликовано 1-8-2018 07:45:58 | Показать все сообщения | Google Chrome 67.0.3396.87| Android
Просто кат вырежи и все.

  Отсутствует 

Возраст: 59 лет
  • Мне сказали 60 раз
  • Я сказал 85 раз
  RU
Опубликовано 1-8-2018 09:59:28 | Показать все сообщения | Google Chrome 67.0.3396.87| Windows 7
Посмотри теория ДВС. Там очень доходчиво объясняют.

  Отсутствует 

Возраст: 43 лет
  • Мне сказали 731 раз
  • Я сказал 484 раз
  RU
Опубликовано 1-8-2018 11:36:58 | Показать все сообщения | ABrowser 17.4.1.1026| Windows XP
Нет там никакого пламени и гасить нечего, обычная труба вваривается или вместо катализатора или внутрь его, чтобы не было звона пустого(выбитого) каталика, а название "пламягаситель" - это маркетинговый ход для поднятия цены за услугу, а разные дорогие " пламягасители" с ватами и прочими наполнителями меняют тембр выхлопа, что подсознательно "дает прибавку в мощности"

Комментарий

минимум +20  Опубликовано 1-8-2018 14:01

  Отсутствует 

Возраст: 2018 лет
  • Мне сказали 5 раз
  • Я сказал 14 раз
  RU
Опубликовано 1-8-2018 14:41:22 | Показать все сообщения | Firefox 61.0| Windows 7
Простите ! А зачем его удалять вообще ,если он выполняет свои функции !?

Комментарий

tax
Если бы он выполнял свои функции, то никто бы и не прошивал без него - на Е2  Опубликовано 1-8-2018 18:09
+100500  Опубликовано 1-8-2018 15:36

  Отсутствует 

Возраст: 42 лет
  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 2 раз
  RU
Опубликовано 1-8-2018 17:45:18 | Показать все сообщения | ABrowser 18.6.1.772| Windows 7
Простите ! А зачем его удалять вообще ,если он выполняет свои функции !?
Ну потому что авто 06г пробег по приборке 240 тк , хозяин не первый, и  не помню какой раз уже заезжает  с ошибкой 420 .

  Отсутствует 

Возраст: 59 лет
  • Мне сказали 286 раз
  • Я сказал 105 раз
  RU
Опубликовано 1-8-2018 18:44:07 | Показать все сообщения | ABrowser 18.6.1.770| Windows 7
Если кат не забит,то зачем его удалять,просто сделать Е2 .Возможно выхлоп с катализатором,хоть и плохо работающим будет почище и в стране будет полегче дышаться.

Комментарий

Того же мнения.  Опубликовано 1-8-2018 22:40
+100500  Опубликовано 1-8-2018 21:12
Поддерживаю на 200% ! Без крайней необходимости не нужно его удалять -главное чтобы был целый хоть мало мальски и выхлоп тише с ним ...  Опубликовано 1-8-2018 21:01
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 18-8-2018 02:33 , Processed in 0.098048 second(s), 111 queries .

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку