АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 276|Ответ: 5
Свернуть

[Решено] Лада Калина Проблема ЭУР проводка

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

  Отсутствует 

Возраст: 59 лет
  • Мне сказали 50 раз
  • Я сказал 72 раз
  RU
Опубликовано 16-3-2018 14:13:37 | Показать все сообщения |Режим чтения | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP
Отредактировано: liros в 16-3-2018 18:28  

Добрый день. Лада Калина . Вроде все просто. Отказали ЭУР и печка. Управление приходит с дополнительного реле №4. Вроде все просто. Но на это реле не поступает питание. Бросил времянку, машина доехала. Прозвонил проводку. Все просто. По схеме на это реле идет питание постоянно с клеммы генератора. Розовый провод . На разъем S1.  На разъем пришло питание на розовый с черной полосой. Схем много, но правильная, похоже, когда они собираются в жгуте в скрутку. А вот где эта скрутка не найду. Может кто нибудь перебирал жгут. Соплю бросать не хочу.
shema-perednego-jguta-provodov.jpg

  Отсутствует 

Возраст: 36 лет
  • Мне сказали 169 раз
  • Я сказал 83 раз
  RU
Опубликовано 16-3-2018 15:27:29 | Показать все сообщения | Firefox 59.0| Windows 7
Михаил, для начала продерните проводку... как сказать... в 40 см от силового болта генератора, точнее-пластиковый хомут где жгут генера крепится к щитку передка, прямо под генером, где нижний правый угол радиатора системы охлаждения. От вибрации там провода переламываются. Проверьте напругу в салоне на 3-контактной фишке над монтажным блоком где жгут панели соединяется с моторным жгутом. Провода розовые и розово-черные. Машина в морду или в бок не билась?

  Отсутствует 

Возраст: 59 лет
  • Мне сказали 50 раз
  • Я сказал 72 раз
  RU
Опубликовано 16-3-2018 16:12:02 | Показать все сообщения | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP
Проверил. На розовом с черной полосой напруга есть. На розовом нет. Решил проще. Для подстраховки подал питание на главное через предохранитель ЭУРа на 50 ампер. Машина не билась. Протыкал провод уже у крыла. Напруга там есть. Спасибо. Разбирать жгут под вентилятором не очень. Машина долго плакала антифризом. Думаю, он свое дело сделал.

  Отсутствует 

Возраст: 36 лет
  • Мне сказали 169 раз
  • Я сказал 83 раз
  RU
Опубликовано 16-3-2018 17:27:04 | Показать все сообщения | Firefox 59.0| Windows 7
Значит приговаривайте жгут. Тосол скоро всё сожрет. и начут фары падать в пол, омыватель не срабатывать, итд, итп....

Сказали спасибо

liros(16-3-2018 18:39)  

  Отсутствует 

Возраст: 62 лет
  • Мне сказали 29 раз
  • Я сказал 42 раз
  RU
Опубликовано 16-3-2018 18:55:09 | Показать все сообщения | Google Chrome 64.0.3282.186| Windows 7
Я как то тоже разбирался с напругой на розовом проводе. Не помню именно что не работала но точно помню провод перетёрся,вернее не провод а изоляция провода  и во внутрь попала кислота с АКБ. образовался окись- бело жёлтый порошок.Место - сразу под силовыми  предохранителями генератора, усилителя руля.

  Отсутствует 

Возраст: 33 лет
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 4 раз
  RU
Опубликовано 16-3-2018 19:34:25 | Показать все сообщения | Firefox 56.0| Windows 7
на реле контакт не нагревался?
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Закрыть

РекомендуемНазад /3 Вперед

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 20-4-2018 17:31 , Processed in 0.078623 second(s), 77 queries .

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку