АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
12Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 403|Ответ: 86
Свернуть

[Вопрос] ваз 2114 проблема с форсунками

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

  Отсутствует 

  • Мне сказали 4 раз
  • Я сказал 15 раз
  RU
Опубликовано 29-1-2018 20:03:21 | Показать все сообщения |Режим чтения | ABrowser 17.11.1.988| Windows 7
Приветствую всех! Притащили авто ваз 2114 эбу январь 7,2 е-0, автомобиль не могли завести после смены двигателя, причину нашел, заводится. Родной двигатель был 1.6 8V а сейчас поставили 1,5 8V форсунки оставили старые (bosch 017), машина не работает на холостых ровно, если я правильно понимаю двигатель просто заливает родными форсунками. Вопрос: можно ли изменить в прошивке статику форсунок, не меняя при этом их физически? Должны стоять bosch 502. или все же только замена форсунок и рампу старого образца?

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 1 раз
  RU
Опубликовано 29-1-2018 20:36:46 | Показать все сообщения | Google Chrome 63.0.3239.132| Windows 7
Вообще-то всё должно работать, по факту у вас только обьём движка поменялся (-100 куб).  Прошивка и форсунки остались от старого мотора (если я правильно понял).   А ДМРВ должен скорректировать разницу в наполнении... Ищите причину в другом...

Комментарий

рампы разные, на 1,5 с обраткой должна стоять, а по факту без сливная + давление 3,8 вместо 3 Атм  Опубликовано 29-1-2018 20:46
все правильно, прошивка и форсунки под 1,6, а сейчас двигатель 1,5  Опубликовано 29-1-2018 20:44
А рампы одинаковые?  Опубликовано 29-1-2018 20:40

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 1 раз
  RU
Опубликовано 29-1-2018 20:45:49 | Показать все сообщения | Google Chrome 63.0.3239.132| Windows 7
Да причём рампы...и всё остальное. У него (как я понял из написанного), поменялся только ОБЬЁМ двигателя, минус 100 кубиков! ДМРВ всё подкорректирует...

Комментарий

Ещё может RCO нужно покрутить (уменьшить)  Опубликовано 29-1-2018 20:56
Ну и что дальше... У тебя-же прошивка стоит старая, под 1.6литра, безслив. рампу, и 017 форсы... Значит всё должно работать как положено. Делайте лучше диагностику. Проверь ДМРВ , фазы, ВМТ-20-Й зуб.  Опубликовано 29-1-2018 20:55
ну да, все верно...только вот впрыск 5,8-6,0 мс.....насос качает 3,8атм  Опубликовано 29-1-2018 20:48

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 14 раз
  • Я сказал 8 раз
  RU
Опубликовано 29-1-2018 20:58:20 | Показать все сообщения | ABrowser 17.11.1.988| Windows 7
Сравни прошивку с 1.6 8 кл и 1.5 8 кл и все сразу тебе станет ясно. Почему у тебя не ровный хх.

Комментарий

И зачем это? Чтобы потом статику менять??? Это глупости. У меня уаз 469 с УМЗ 417 (2.45л) работает на 502 х Бошах с ЭБУ Январь 5.11-61 !!! Всё у него без правки должно работать.  Опубликовано 30-1-2018 00:53
Для начала форсунки поставлю под соответствующий объем двигателя  Опубликовано 30-1-2018 00:43
Ответь мне на вопрос. Расточили двиг (допустим) с 1.5 до 1.6л Всё остальное (проша,форсы,рампа,датчики ..) остались старые. Что, вы будете статику и динамику менять..  Опубликовано 30-1-2018 00:36
Каким образом тебе блок откорректирует по ДМРВ. А наполнение как было от 1.6 так и осталось. С БЦН в первую очередь блок данные, а по ПЦН корректирует подачу топлива. Или это менять или то.  Опубликовано 30-1-2018 00:26
Для чего статику и динамику менять??? У него рампа и форсунки остались от 1.6л . А разница в обьёме (меньше на 100куб) ---откорректируется за счёт показаний ДМРВ  Опубликовано 30-1-2018 00:14

  Отсутствует 

  • Мне сказали 262 раз
  • Я сказал 142 раз
  RU
Опубликовано 29-1-2018 21:09:59 | Показать все сообщения | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP
скважность форсунок разная - под разное давление .
Screenshot_1.png

Комментарий

Вы сами поймите..! Он не менял форсы, не менял рампу, не менял ЭБУ, не менял прошивку, не менял датчики и т.д... Он только поменял двигатель ... Тоесть, уменьшил объём на 100 кубиков, и ВСЁ! ...  Опубликовано 29-1-2018 23:03
Чтобы это понимать, надо хоть не много владеть информацией.  Опубликовано 29-1-2018 21:15
я это и пытаюсь Ларьку объяснить))  Опубликовано 29-1-2018 21:13

  Отсутствует 

  • Мне сказали 262 раз
  • Я сказал 142 раз
  RU
Опубликовано 29-1-2018 21:17:36 | Показать все сообщения | Google Chrome 49.0.2623.112| Windows XP
была как то классика с разными форсунками  . две родные  а две поставили старые (2.5 атм)   не было нормального Х.Х .    и  периодически  рубила два цилиндра .... вот что хочешь делай . ни хотела работать  нормально...

  Отсутствует 

  • Мне сказали 4 раз
  • Я сказал 15 раз
  RU
Опубликовано 29-1-2018 21:19:12 | Показать все сообщения | ABrowser 17.11.1.988| Windows 7
коллеги давайте по делу, если кто сможет помочь создать такую прошивку, чтобы не разводить тут .....

Комментарий

Имелось ввиду, что расход воздуха на1.5 меньше, чем на 1.6л По хорошему нужно откатать БЦН и поправки,. Но если не могЁм откатать , тогда ДМРВ нужен хороший , не уставший  Опубликовано 29-1-2018 21:49
Интересно, каким образом ДМРВ стало каким то регулятором, чтоб что править?  Опубликовано 29-1-2018 21:32
Не надо править. ДМРВ всё поправит.  Опубликовано 29-1-2018 21:24

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 78 раз
  • Я сказал 59 раз
  RU
Опубликовано 29-1-2018 21:19:45 | Показать все сообщения | Google Chrome 63.0.3239.132| Windows 7
ну да, все верно...только вот впрыск 5,8-6,0 мс.....насос качает 3,8атм
При таком времени впрыска нужно проверить ДМРВ и ГРМ.

Комментарий

дврм ставил свой подменный, метки на месте, дело все в прошивке...  Опубликовано 29-1-2018 21:36
Параметры в работе своего ДМРВ выложи и прошивку считанную  Опубликовано 29-1-2018 21:22
все проверено, дмрв свой ставил подменный...дело в прошивке  Опубликовано 29-1-2018 21:21

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 1 раз
  RU
Опубликовано 29-1-2018 21:21:11 | Показать все сообщения | Google Chrome 63.0.3239.132| Windows 7
Люди ! Вы чего.??? У него всё осталось как и на старом движке, т.е (прошивка, рампа, форсунки, и т.д) Поменяли только двигатель (на 100 куб. меньше). Если эта прошивка(со своим набором датчиков и И.М) , работала с движком 1.6л., то она -же будет прекрасно работать с движком 1.5л с теми-же датчиками, и Исполн. Мех-мами.

Комментарий

двигатель сменили из-за износа сильного....капиталку просил...  Опубликовано 29-1-2018 21:38
Прошивку на соответствие ране установленному двигуну не помешает проверить. Может по этой причине и двиг. меняли, просто ладу не дали.  Опубликовано 29-1-2018 21:36

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 78 раз
  • Я сказал 59 раз
  RU
Опубликовано 29-1-2018 21:28:07 | Показать все сообщения | Google Chrome 63.0.3239.132| Windows 7
Да причём рампы...и всё остальное. У него (как я понял из написанного), поменялся только ОБЬЁМ двигателя, минус 100 кубиков! ДМРВ всё подкорректирует...
Товарисч-Ларек, ДМРВ не корректирует, а передает информацию о кол-ве воздуха, пройденного через его

Комментарий

ДА ! Разница в объёме (1.5 от 1.6) СКОРРЕКТИРУЕТСЯ за счёт ДМРВ. Так-как Расход воздуха уменьшится !. Теперь понятно объяснил ?  Опубликовано 29-1-2018 21:57
Вы сказали это про ДМРВ минимум 3 раза, это уже не оговорка  Опубликовано 29-1-2018 21:41
Я знаю как работает ДМРВ, Сказал так , потому,что БЦН у 1.5 и1.6 разное.  Опубликовано 29-1-2018 21:34
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 18-2-2018 00:15 , Processed in 0.082447 second(s), 82 queries .

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку