АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 238|Ответ: 9
Свернуть

[Вопрос] Питание MAP sensor.

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 100 раз
  • Я сказал 25 раз
  RU
Опубликовано 25-12-2017 13:41:19 | Показать все сообщения |Режим чтения
Ребята, кто подскажет питание +5V на МАР сенсер с ЭБУ подаётся через резистор или на прямую?
TMAP.PNG

Комментарий

питание эбу это 12(24) вольт, далее идут всякие резисторы, микросхемы с функцией стабилизации и понижения напряжения до 5 вольт  Опубликовано 25-12-2017 13:49

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 100 раз
  • Я сказал 25 раз
  RU
Опубликовано 25-12-2017 14:04:36 | Показать все сообщения
Задам вопрос по другому - питание +5в берётся со стабилизатора на прямую или через резистор?

Комментарий

ОК.  Опубликовано 25-12-2017 14:33
Mat
конечно с кренки  Опубликовано 25-12-2017 14:28

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 20 раз
  • Я сказал 10 раз
  RU
Опубликовано 25-12-2017 14:11:24 | Показать все сообщения
Сколько раз смотрел стабилизация напряжения будь то на МК или импульсным стабилизаторе напряжения выход проходит на прямую из каких либо резисторов.

Комментарий

Да  Опубликовано 25-12-2017 14:15
Т.е. я могу спокойно проверить МАР вне авто, просто подав стабилиз. +5в на датчик, правильно?  Опубликовано 25-12-2017 14:14

  Отсутствует 

  • Мне сказали 12 раз
  • Я сказал 1 раз
  RU
Опубликовано 25-12-2017 22:00:18 | Показать все сообщения
К датчику подводится напряжение питания 5 В (клеммы "А", "В"), называемое также эталонным напряжением. Перепад давления между вакуумной камерой 3 (давление в ней 0,1 кгс/см2) и впускным трубопро¬водом вызывает усилие, воздействующее через мембрану 2 на пьезо¬элемент 1. Чем больше давление, тем больше вырабатывается "пьезо¬электричества" и тем меньше получаем падение эталонного напряже¬ния на выходе из датчика (клеммы "А", "С").
При закрытой дроссельной заслонке (холостой ход) давление во впускном трубопроводе снижается до минимального: 0,2—0,3 кгс/см2. Напряжение на выходе датчика падает до 1,3±0,2 В. Контроллер, полу¬чив сигнал напряжения уменьшает дозу впрыскиваемого топлива.
При полностью открытой дроссельной заслонке (полная нагрузка) давление во впускном трубопроводе повышается до атмосферного (0,85— 0,95 кгс/см2), а напряжение на выходе датчика будет приближаться к 4',6±0,2 В. Контроллер получает от датчика сигнал повышенного напря¬жения и увеличивает дозу впрыскиваемого топлива.

Сказали спасибо

Evgen198801(25-12-2017 23:10)  

  Отсутствует 

  • Мне сказали 85 раз
  • Я сказал 259 раз
  UA
Опубликовано 26-12-2017 13:03:08 | Показать все сообщения
Датчик МАР отслеживает вариации глубины разрежения во впускном трубопроводе, связанные с изменениями оборотов коленчатого вала и текущей нагрузки на двигатель, и преобразует получаемую информацию в амплитудный сигнал. РСМ использует поступающую от датчика МАР информацию при корректировке установок угла опережения зажигания. Амплитуда вырабатываемого датчиком сигнала может изменяться в пределах от 1.0 ÷ 1.5 В при полностью закрытой дроссельной заслонке (глубокое разрежение) до 4.0 ÷ 4.5 В при полностью открытой заслонке (слабое разрежение) и может слегка варьироваться в зависимости от высоты автомобиля над уровнем моря. Датчик МАР закреплен на корпусе дросселя, его отказы приводят к записи в память системы самодиагностики кода неисправности Р0107 или Р0108.
2. Измерьте величину опорного напряжения, подаваемого на датчик от РСМ. Рассоедините разъем электропроводки и подключите вольтметр между клеммами REF (+) и GND (-) разъема. При включенном зажигании прибор должен зарегистрировать показание около 5.0 В. Отсутствие опорного сигнала говорит об обрыве в цепи РСМ или о выходе из строя собственно модуля.
3. Проверьте сигнальное напряжение датчика при заглушенном двигателе подсоедините вольтметр между клеммами SIG (+) и GND (-) разъема датчика. При включенном зажигании амплитуда сигнала должна лежать в пределах диапазона 2.5 ÷ 3.5 В.
4. Теперь следует проверить исправность функционирования датчика при работающем силовом агрегате. Запустите двигатель и пронаблюдайте за показаниями вольтметра по мере увеличения оборотов двигателя от холостых. Амплитуда сигнала должна нарастать по снижения глубины разрежения. На холостых оборотах глубина разрежения максимальна и сигнальное напряжение не должно подниматься выше 0.5 ÷ 1.5 В. по мере увеличения оборотов глубина разрежения падает, что должно вести к снижению амплитуды измеряемого сигнала.
Изменение глубины разрежения во впускном трубопроводе может быть прослежено при помощи вакуумметра. При полностью открытой заслонке давление в трубопроводе может сравниваться с атмосферным. Более подробная информация по вакуумным проверкам приведена в Части Общий и капитальный ремонт двигателя Главы Двигатель.
5. При отрицательных результатах проверки замените датчик.


Это не замыкание сигнального провода на питание датчика, потому что в момент проявления неисправности, при питающем напряжении 5,02 V, на сигнальном присутствует 4,482 V (при КЗ должны быть одинаковыми). Это, скорее всего, или внутренний обрыв датчика, или плохой контакт в разъеме датчика по массовому проводу (что в данном случае одно и то же). При плохом контакте (исчезновении) массы на сигнальном проводе датчика появиться напряжение близкое по напряжению к питающему, но обязательно чуть меньше чем само питающее напряжение. То есть, при отсутствии массы (отрицательного напряжения) за счет внутри схемного сопротивления в датчике, напряжение питания поднимет потенциал на сигнальном выводе.
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 21-1-2018 11:31 , Processed in 0.071959 second(s), 57 queries .

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку