Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
3398
Просм.
13
Ответ

[Вопрос] Тайота Камри повышенный ХХ

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: vlademir      по убыванию

Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 13-5-2015 19:35:31 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Тойота Камри 1992 год, 2,6 л. Этой прогой можно посмотреть. Интересуют не ошибки, а давление во впускном, температура охлаждающей. Может кто подскажет, что другое.

Последние посетители

Второй
Опубликовано 13-5-2015 19:55:20 | Сообщения автора

темп

Так я и думал. Приехала сегодня камри. Хозяин прокладку ГБЦ менял, после сборки обороты ХХ 1400 и не снижаются. Подсосов вроде нет, дросельная закрыта. Отбили голову ДТ припаяли провода. Мерял сопротивление на нем при 80 градусах - 300 ом. Чек тухнет после запуска.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Третий
Опубликовано 13-5-2015 20:14:53 | Сообщения автора

темп

Дыма к сожалению нет. Проливал все карбоклином(всегда такой метод использую), работа двигателя не менялась. Снимал все трубочки и глушил отверстия - без изменений, кроме одной которая идет куда то вниз под впускной коллектор - обороты снижались. Пока не знаю ее назначение. Там этих трубочек - аж с лишком.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
Четвертый
Опубликовано 13-5-2015 20:24:25 | Сообщения автора
надо дым мутить, можно самому собрать из свечи дизельной, попробуй байпас перекрыть на дросселе, просто пальцем заткнуть
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 46 лет
5#
Опубликовано 13-5-2015 20:39:52 | Сообщения автора
Может быть вот эта программа подойдет https://avtomastera.net/forum.php?mod=viewthread&tid=639  со старыми короллами и каринами у меня работала только ошибки не пишет, одни параметры. Работает с физическим ком-портом.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
6#
Опубликовано 13-5-2015 20:53:00 | Сообщения автора
Да все дырки перекрывал

и что она не глохнет? тогда точно подсос где-то
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
7#
Опубликовано 14-5-2015 07:01:46 | Сообщения автора
То что ты проливал это не поможет только дым у каждого диагноста должен быть, без него как без рукТайота Камри повышенный ХХ
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
8#
Опубликовано 14-5-2015 16:55:08 | Сообщения автора
Владимир, ну что там диагностика показала?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

9#
Опубликовано 14-5-2015 20:39:44 | Сообщения автора
По всем параметрам, которые отображала программа - норма. Подсос был на поломаном патрубке сопуна, но я его сразу обнаружил. Просто клиент еще датчик ДЗ крутил и не только, пока ко мне приехал. Сейчас другая проблема. При ускорении в районе 3000-4000 об. резкий провал и опять рывок с пробуксовкой. Сам ездил, там на тахометре вда светодиода зеленый и желтый (я так понял типа эконом режим сигнализируют и мощностной). Так вот когда зеленый тухнет - загорается желтый - провал-рывок. Пока зеленый горит все хорошо. Клиент говорит, что до его манипуляций с ДПДЗ было все хорошо. Вечером сейчас нашел, как регулировать ДПДЗ, если приедет попробую. Тойоты раньше не крутил, т.к. не приезжали.

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) Тойота Камри 1992-

6.13.2. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

6.13.2.1. Проверка

Основные понятия
Проверка сопротивления между соответствующими контактами датчика положения дроссельной заслонки на четырехцилиндровых двигателях
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) Toyota Camry

Проверка сопротивления между соответствующими контактами разъема датчика положения дроссельной заслонки на шестицилиндровых двигателях
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) Toyota Camry

Инструкция по выполнению
1. Отсоедините электрический разъем от датчика положения дроссельной заслонки (TPS) и подайте вакуум к позиционеру дросселя.

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) Toyota Camry        2. Установите щуп толщиной 0,7 мм между винтом регулировки оборотов холостого хода и упором.
3. Используя омметр, измерьте сопротивление между соответствующими парами контактов электрического разъема (см. рис. Проверка сопротивления между соответствующими контактами датчика положения дроссельной заслонки на четырехцилиндровых двигателях и рис. Проверка сопротивления между соответствующими контактами разъема датчика положения дроссельной заслонки на шестицилиндровых двигателях).
Если измеренное сопротивление отличается от требуемых значений, установите щуп толщиной 0,7 мм между винтом регулировки оборотов холостого хода и упором и подсоедините омметр к контактам IGL и Е2. Ослабьте винты крепления датчика положения дроссельной заслонки и медленно вращайте датчик по часовой стрелке, пока омметр не покажет бесконечность.
4. Затяните винты крепления датчика положения дроссельной заслонки, установите щуп и повторно измерьте сопротивление между соответствующими контактами.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 41 лет
10#
Опубликовано 14-5-2015 21:54:28 | Сообщения автора
все правильно, из-за дросселя может быть такой головняк
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 26-4-2024 20:15 , Processed in 0.053707 second(s), 51 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку