АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
12Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 536|Ответ: 55

Как определить забитость форсунки

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

  Отсутствует 

  • Мне сказали 4 раз
  • Я сказал 11 раз
  RU
Опубликовано 8-11-2017 18:45:46 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Приехал клиент на ваз 2107, на хх троит, чуть больше 1000об/мин делаешь работает ровно, было проверенна ВВ часть, форсунки, проводка, все целое, клиент сказал что недавно перебирали головку, замеряв компрессию, везде было по 12 атм, но в 4 цилиндре шли все равно пропуски, посмотрел пневмотестером, оказалось монометр в красной зоне, думал причина найдена и она в клапане впускном( слышно было куда шипел воздух), но сегодня клиент перезванивает от другого диагноста и говорит, что причина  в забитой форсунке. Как без снятия определить это возможно??? а я думаю кто прав)))

Комментарий

форсунки проверял не снимая, со сканера, без монометра подключенного.  Опубликовано 8-11-2017 18:58
показания кислорода, топливная корекция........ стенд , и да вы же написали что проверяли форсунки, И точно можно проверить только на стенде. Можно по газоанализатору.  Опубликовано 8-11-2017 18:48



Предыдущий:Chevrolet Cruze 2010 1.8AT Simtec 76.1 ошибка P0605

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 1771 раз
  • Я сказал 506 раз
  RU
Опубликовано 8-11-2017 18:51:26 | Показать все сообщения
Если явно троит, то можно подключив манометр топливной рампы, по открывать поочередно все форсунки контролируя падение стрелки манометра, но это если на авто стоит фазированный впрыск и есть доступ в исполнительных механизмах к каждой форсунке. Если на авто стоит одновременный впрыск, то можно использовать тестер форсунок, но для этого придется снимать разъемы с форсунок, а это сравнимо со снятием форсунок и проверке на стенде.

Комментарий

izhatnik Снимите осцилку с классики на блоке М73, вам откроются новые тайны вселенной...  Опубликовано 4 дн. назад
Имелось ввиду что в исполнительных механизмах есть раздельное управление форсунками  Опубликовано 9-11-2017 11:20
Mat
ну да, можно и на разъем комы, если он у вас есть  Опубликовано 8-11-2017 20:47
А снять разьём с косы форсунок . и подавать на каждую .рилигия не позволяет ?  Опубликовано 8-11-2017 19:09
на 7-ках не было фазированного впрыска, по крайней мере с мех.дросселем. А на стенде не стал проверять ввиду безденежья клиента.  Опубликовано 8-11-2017 19:01

  Отсутствует 

  • Мне сказали 12 раз
  • Я сказал 15 раз
  RU
Опубликовано 8-11-2017 19:11:42 | Показать все сообщения
Стетоскопом можно проверить забитость форсунок и осциллографом. Осциллографом по горбику закрытия, а стетоскопом по звону, глухой звон свидетельствует о забитости форсунки.

Комментарий

Я про горбик закрытия форсунки он в внизу осциллограммы, а не по верхнему пику  Опубликовано 8-11-2017 20:18
По горбу мы видим движение клапана иглы, если горба нет, значит клапан не движется либо зависает!  Опубликовано 8-11-2017 20:16
Я не знаю, что там на уроках Пахомова, но по горбику могу сказать определяется работа способность форсунки, а не забитость. Разницу понимаете?  Опубликовано 8-11-2017 20:11
Извините не забитость, а скорей всего диагностика форсунки!  Опубликовано 8-11-2017 20:08
У вас есть видео уроки Пахомова, посмотрите и будет понятно. ПРАКТИК_05_Еще один способ проверки форсунок.  Опубликовано 8-11-2017 20:06

  Отсутствует 

  • Мне сказали 9 раз
  • Я сказал 0 раз
  RU
Опубликовано 8-11-2017 19:17:22 | Показать все сообщения
По сканеру время впрыска форсунок. Всё хорошо видится и определяется

Комментарий

а если давления не хватает.......без манометра дефектонуть мне кажется будет не точно.....  Опубликовано 9-11-2017 08:03
фишки по одной снимайте и смотрите на время впрыска  Опубликовано 9-11-2017 04:45
Время впрыска было в норме, одна лишь форсунка забита а не все, поэтому сканер это не фиксирует  Опубликовано 8-11-2017 21:32
А какая связь между забитым отверстием распыла в форсунке и временем впрыска?  Опубликовано 8-11-2017 20:17

  Отсутствует 

  • Мне сказали 40 раз
  • Я сказал 203 раз
  UA
Опубликовано 8-11-2017 19:18:39 | Показать все сообщения
кроме как в стенде форсунку не проверишь а особенно те которые с обраткой как ваз 2107 и их чистить нужно перевернутыми  сегодня такая семка была

  Отсутствует 

  • Мне сказали 9 раз
  • Я сказал 0 раз
  RU
Опубликовано 8-11-2017 19:21:11 | Показать все сообщения
так то да, не смотря на кошелёк клиента, снимаю форсунки и на стенд.

  Отсутствует 

  • Мне сказали 90 раз
  • Я сказал 21 раз
  RU
Опубликовано 8-11-2017 20:19:15 | Показать все сообщения
А самого главное не стоит на 100% верить владельцу авто!

Комментарий

И 50%, это много.  Опубликовано 8-11-2017 20:37

  Отсутствует 

  • Мне сказали 53 раз
  • Я сказал 16 раз
  RU
Опубликовано 8-11-2017 20:33:32 | Показать все сообщения
izhatnik
.............причина  в забитой форсунке. Как без снятия определить это возможно??? а я думаю кто прав)))

Попробывать поменять разъемы 1й и 4й форсунки.

Комментарий

Мат. Это вы про попарный впрыск пишите?  Опубликовано 3 дн. назад
Mat
вы о чем вообще, почитайте как работает диагностика пропусков зажигания, такой вариант не прокатит, просто будет троить еще больше, т.к. впрыск не будет попадать в фазу  Опубликовано 4 дн. назад
мы о ваз 2107 . впрыск попарный . и искра 1-4 и 2-3 одновременна .  Опубликовано 6 дн. назад
Перепуг простой. Меняем провода местами. Если сканер станет фиксировать пропуски в первом цилиндре, то это значит.....ну, сам догадаешься? ...ладно, это значит, что форсука 4-го цилиндра не работает  Опубликовано 9-11-2017 07:35
С какого перепуга ?будет сканер фиксировать в 1 цилиндре . так и будет в 1. тест Шульгина вам о чом нибуть говорит ?  Опубликовано 8-11-2017 23:44

Сказали спасибо

izhatnik(8-11-2017 21:33)  

  Отсутствует 

  • Мне сказали 9 раз
  • Я сказал 69 раз
  RU
Опубликовано 8-11-2017 20:45:20 | Показать все сообщения
По тесту Шульгина можно опредеделить не работающий цилиндр и его причину

  Отсутствует 

  • Мне сказали 1 раз
  • Я сказал 147 раз
  RU
Опубликовано 8-11-2017 20:53:56 | Показать все сообщения
Я всегда проверяю по времени впрыска форсунок. Со сканера отключаю по одной и смотрю на на этот показатель. Наибольшее отклонение в сторону увеличения ,говорит о состоянии отключенной форсунки.Чем выше этот показатель, тем форсунка чище.Если отклонение небольшое - форсунка плохая. Этот метод меня никогда не подводил.

Комментарий

Уважаемый bedin84 , назовите это сохранением оборотов при работе на 3-х цилиндрах, это не меняет сути дела. При отключен. неиспр. форсунки, нагрузка увеличится незначительно, при исправн.-значительно  Опубликовано 5 дн. назад
Грубоватый способ да и не информативный. И алгоритм работы скорее нацелен на сохранение оборотов ХХ при работе на 3-х цилиндрах, впрыск увеличивается из-за возросшей нагрузки. Поправьте если не прав  Опубликовано 8-11-2017 23:59
Пример: Смотрим время впрыска 4,1 мсек, отключаем 1-ю форсунку, время стало 5,3 мсек,форсунка хорошая. Отключаем 2-ю , время 4,5 мсек, форсунка проблемная.  Опубликовано 8-11-2017 21:43
И если форсунка забита или льёт, реакция на неё будет минимальна...  Опубликовано 8-11-2017 21:41
Процедуру я описал достаточно подробно. А суть в том, что в момент отключения форсунки, алгоритм времени открытия форсунки работает на увеличение времени впрыска на остальные форсунки, компенсация.  Опубликовано 8-11-2017 21:39

Рейтинг

Поблагодарили 1Чипов +5 Свернуть Инфо
bel-nik-nik + 5 Гениально

Показать список

Сказали спасибо

bel-nik-nik(8-11-2017 23:47)  
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Партнерский центр|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 18-11-2017 01:52

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку