АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
12Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 244|Ответ: 23

[Вопрос] Chevrolet Epica 2011Г 2л механика

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

  Отсутствует 

  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 3 раз
  RU
Опубликовано 6-11-2017 23:43:52 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
здравствуйте уважаемые форумчане помогите с данной проблеммой.показывает ошибку богатая смесь банк1 и банк2.что было сделанно замер давления топлива 3.8 бар.проверка на подсосы воздуха-не обнаружены.промывка форсунок винсом.диагностика ни каких ошибок кроме этих двух.замена свечей.данные диагностики датчик мап 35-39кпа.кратковременная коррекция -21-28%.долговременная -6%.датчики температуры показывают реальную температуру.датчики кислорода опорное 450мв.на холостых после заводки показания с 450мв поднимаются до 900мв и кратковременная коррекция поднимается от 0% до -28.когда начинаешь газовать датчик начинает переключаться с бедной на богатую.создаю искуственный подсос воздуха датчик тоже начинает переключаться.при резком нажатии газа провал и хлопок во впускной коллектор.голова кругом из-за этих коррекций прочитал статьи здесь на форуме про топливные коррекции если они со знаком минус это говорит об обогащении смеси но почему эбу видя показания датчиков кислорода 950мв (обогащение)еще больше обогащает смесь?коррекции ставит в минус?должен же наоборот поставить в плюс т.е обеднить смесь?и почему долговременные коррекции при снятии клеммы аккумулятора не сбрасываются в 0%.?отсоединил клемму на ночь утром перед запуском подсоединил сканер а коррекции остались прежними?диагностику проводил автокомом и лаунчем.еще отсоединял трубки и глушил от ваккума и евап.на клапане егр уже стоит заглушка.заводится нормально на холостых работет ровно.свечи все черные пропусков нет.что еще посмотреть?клиент говорит что все началось после замены клаппанной прокладки сочилось масло.снимали впускной коллектор.на подсосы проверял дым машиной 2 раза ну нет подсосов.



Предыдущий:Дроссельная заслонка Audi A6 C5 1998 г.в.
Далее:Honda Ridgeline 2006

  Отсутствует 

  • Мне сказали 1790 раз
  • Я сказал 507 раз
  RU
Опубликовано 6-11-2017 23:48:42 | Показать все сообщения
рочитал статьи здесь на форуме про топливные коррекции если они со знаком минус это говорит об обогащении смеси но почему эбу видя показания датчиков кислорода 950мв (обогащение)еще больше обогащает смесь?коррекции ставит в минус?

если идет в минус - значит убирает топливо, все у вас нормально работает

Пробуйте отключить ДАД и завести без него, еще можно попробовать отключить шланг адсорбера от впускного коллектора или пережать его.

Комментарий

Если долгосрочная коррекция со знаком «-«, это означает ,избыточное количество топлива или недостающее количество поступающего (измеренного) воздуха.  Опубликовано 7-11-2017 20:02
Mat
Не знаю на каких это сайтах пишут, но если коррекция плюс значит она добавляет топливо, если минус значит убирает  Опубликовано 7-11-2017 08:54
Не могу понять везде на разных сайтах пишут что при коррекции в минус наоборот идёт обогащение.зависимость там обратно-пропорциональная.что же так может обогащать смесь?  Опубликовано 7-11-2017 07:19

  Отсутствует 

  • Мне сказали 1790 раз
  • Я сказал 507 раз
  RU
Опубликовано 6-11-2017 23:51:01 | Показать все сообщения
и почему долговременные коррекции при снятии клеммы аккумулятора не сбрасываются в 0%.?отсоединил клемму на ночь утром перед запуском подсоединил сканер а коррекции остались прежними?

не на всех блоках так прокатывает, на многих блоках долгосрочный адаптив записывается и эпром энергонезависимую память и такой можно сбросить только специальной командой с диагностического оборудования.

  Отсутствует 

  • Мне сказали 1790 раз
  • Я сказал 507 раз
  RU
Опубликовано 6-11-2017 23:55:20 | Показать все сообщения
на хундай акценте было типо такого, из-за сгоревшего драйвера управления РХХ, в нем же реализовано формирование сигнала с ДАДа и когда я снимал разъем с РХХ, то показания ДАДа приходили в норму и коррекция по топливу работала как надо.
Напишите еще какое моторное ЭБУ стоит.

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 215 раз
  • Я сказал 67 раз
  RU
Опубликовано 7-11-2017 01:02:50 | Показать все сообщения
Если началось после замены прокладки клапанной крышки .возможно использовали силиконовый герметик и датчик кислорода отравился. Адаптации сбрасываются диагностическим прибором.Некоторые рекомендации по диагностике можно посмотреть
Tis Chevrolet.
http://avtomastera.net/forum.php ... 5&fromuid=13123
(Источник: АвтоМастера.нет)

  Отсутствует 

  • Мне сказали 39 раз
  • Я сказал 19 раз
  RU
Опубликовано 7-11-2017 02:07:08 | Показать все сообщения
у меня на акценте такое было.виноват оказался абсорбер тянул бенз с бака.заглушил его и все наладилось

  Отсутствует 

  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 3 раз
  RU
Опубликовано 7-11-2017 07:09:19 С мобилы | Показать все сообщения
Шланг абсорбера отключал то же самое.от вакуумного усилителя тормозов и клапана изменения геометрии впускного коллектора.никаких изменений.

  Отсутствует 

  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 3 раз
  RU
Опубликовано 7-11-2017 07:14:33 С мобилы | Показать все сообщения
При отключении от датчика мап показания 70 кПа.коррекции просто застывают на одном уровне -28.датчика рхх там нет электронный газ блок по памяти что-то вроде SIM2K

Комментарий

SIM2K D160  Опубликовано 7-11-2017 23:36

  Отсутствует 

  • Мне сказали 66 раз
  • Я сказал 53 раз
  RU
Опубликовано 7-11-2017 07:49:31 | Показать все сообщения
В клапанной должен есть клапан отвода картерных газов, попробуй его заглушить.

  Отсутствует 

  • Мне сказали 22 раз
  • Я сказал 47 раз
  RU
Опубликовано 7-11-2017 09:22:11 | Показать все сообщения
Насчет коррекции в плюс или минус неясно, но если свечи черные- лишнее топливо. А лишнее топливо -либо ДАД неправильно кажет, или датчик температуры чудит или трещина до ДК. Чудес не бывает. Подсос даст бедную смесь.

Комментарий

Датчик температуры в порядке трещина сразу на двух датчиков банк1 и банк 2 ?  Опубликовано 7-11-2017 13:45
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 24-11-2017 19:21

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку