АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 277|Ответ: 17

[Вопрос] Opel Vectra C , Z20NET турбо, непонятки.

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

  Отсутствует 

  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 7 раз
  RU
Опубликовано 3-10-2017 23:09:28 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Была на днях Vectra С-2005г . Жалоба "Не едет, пропала мощность".  До этого, со слов клиента, несколько раз сгорала катушка на 4 цилиндре.
Выявлено следующее:
     Заводится на холодную хорошо, отлично работает на всех режимах. При прогреве до 88-90 градусов выскакивает ошибка одновременно по всем форсункам и клапану наддува.
При этом мотор на ошибки никак не реагирует, чек не горит, мощьность не падает, машина может ехать сколько угодно(проверено 100км). После остановки и выключения зажигания, авто плохо заводится (или не заводится вовсе), падает мощность, горит чек. После сброса ошибок, нормально заводится и ровно работает на холостых, стоит поднять обороты более 1500, появляются те же ошибки.
     При остывании мотора все пробдемы исчезают и появляются вновь после 88 градусов. Даччик температуры показывает адекватно и на приборке и через сканер. Все массы и провода проверены. Плюс питания на все форсунки и два клапана идет с одного реле, минусами управляет ЭБУ. Клапана турбины проверены. Форсунки проверены осциллографом. Катушки тоже. В момент появления ошибки ни по питанию, ни по работе форсунок нет никаких отклонений (ни падения напряжения, ни скачков) двигатель никак не реагирует.
     Подозреваю ЭБУ. Блок Trionic 8, неразборный (залит компаундом+ пленка вместо текстолита). Прикручен прямо на двигатель на впускной коллектор( трясет,греется). Image 019.jpg



Предыдущий:Lada Kalina M74 отключение форсунки 1 цилиндр
Далее:Nissan juke 2012 не включаются стоп-сигналы

  Отсутствует 

  • Мне сказали 12 раз
  • Я сказал 20 раз
  BY
Опубликовано 4-10-2017 11:18:46 | Показать все сообщения
Попробуй открутить мозг с крепления и отодвинуть по максимуму в сторону от двигла, чтобы сильно не нагревались и всё поймёшь.

Комментарий

lds
На улице прохладно было + капот открыт, не думаю что эбу более 50 градусов грелся. Нужно было резистор подобрать вместо датчика температуры, чтоб эбу на холодном двигателе "видел" нагрев 90 градусов.  Опубликовано 4-10-2017 11:33

  Отсутствует 

  • Мне сказали 20 раз
  • Я сказал 73 раз
  RU
Опубликовано 4-10-2017 11:32:29 | Показать все сообщения
Скорее всего блок. Если смотреть на ошибки по клапану, то пропадает напряжение на нем совсем, как будто снят разъем с клапан. Федор правильно посоветовал.

Комментарий

lds
Часто мешают обстоятельства. Спешащие клиенты, отсутствие машины в данный момент. То что ЭБУ управляет по минусу я раньше писал, это не новость.  Опубликовано 4-10-2017 13:29
Как вариант, подсажен драйвер который управляет клапаном, по всем законам физики, с нагревом, сопротивление только увеличивается,как то так.  Опубликовано 4-10-2017 11:55
А ещё с этого реле питаются клапан вентиляции бака, подогрев двух лямбд и расходомер воздуха. Но по ним ошибок не вылетает, вот незадача!  Опубликовано 4-10-2017 11:52
Клапана и форсы управляются мозгом(минусами), реле подаёт питание(плюс).  Опубликовано 4-10-2017 11:48
Все проблемы у нас из-за большого ума. Мы всегда лезем в дебри, когда проблема и её решениележат на верху. Что мешает открутить четыре болта и проверить мозг на нагрев?  Опубликовано 4-10-2017 11:46

  Отсутствует 

  • Мне сказали 20 раз
  • Я сказал 73 раз
  RU
Опубликовано 4-10-2017 15:32:55 | Показать все сообщения
Денис, Вам Федор подсказал, а вернее уже прямо сказал - какая самая главная проблема у этих машин. Плюс, ошибки Вам говорят об этом же. Ну если Вы сами проверяете все сигналы и у Вас все хорошо, но блок при этом матерится благим матом, какой напрашивается вывод?

Комментарий

lds
я понял. Ребят, спасибо за советы. Просто авто сейчас нет в наличии, по этому снять эбу не могу.  Опубликовано 4-10-2017 15:41

  Отсутствует 

  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 7 раз
  RU
Опубликовано 24-10-2017 13:22:39 | Показать все сообщения
Вопрос решен заменой ЭБУ

Комментарий

А керамики то и нет, во как. Печалька.  Опубликовано 25-10-2017 14:08
Даже не интересно. А вскрыть мозг, а перепаять перемычки с керамики на разъёмы? Вот енто драйв!  Опубликовано 25-10-2017 14:06

  Отсутствует 

  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 7 раз
  RU
Опубликовано 25-10-2017 16:54:27 | Показать все сообщения
Я приговорил ЭБУ и рекомендовал человеку обратится к тому кто более плотно GM занимается, чтоб подтвердили диагноз. Тк у меня нет оборудования привязать эбу традиционным способом , а разбирать Trionic8 без опыта не рискнул. Да и паять там нечего, особенно если проблема на обратной стороне пленки.
Нашелся спец по Опелям в областном центре , диагноз подтвердил, новый блок привязал ( за дня три). Человек привез мне старый ЭБУ на опыты(он прекрасно выходил на связь и работал до ремонта ).  Но как оказалось ЭБУ имел фатальные повреждения, при выпаивании флешки оторваны многие дорожки. (Возможно мастер завалил донора, и пришлось менять флешку).
Так что эксперементы не получились
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 22-11-2017 10:31

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку