АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 334|Ответ: 5

[Вопрос] Audi q7 3.0 TDI

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

  Отсутствует 

  • Мне сказали 134 раз
  • Я сказал 125 раз
  RU
Опубликовано 31-8-2017 18:24:03 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Всем привет! Авто audi q7 двигатель BUG 3.0l V6TDI. Проблема в следуюшем.Все началось с того что кончилась турбина. Заменили. Клиент отьездил две недели и загорелась ошибка Р3348 цепь управления блока управления турбонагнетателя, неисправность в электрической цепи.
Клиент сам заменил актуатор на другой,со старой турбины.Ничего не изменилось, только теперь я понимаю нужно делать адоптацию спец инструментом. Вопрос кто сталкивался может с такой бедой. Ошибка стираеться , авто может проездить день,а может замучать. Есть ли у кого распиновка данного разьема. Я понимаю там 1масса 2 плюс 3 сигнал 4 тоже плюс но незнаю, возможно 15 адрес.Так вот они все присутствуют.
Куда копнуть? Пните в каком нито напровление.



Предыдущий:Сильная вибрация на ХХ Kia Ceed
Далее:Ищется полная распиновка Sirius D3 для Матиза 2011

  Отсутствует 

  • Мне сказали 40 раз
  • Я сказал 203 раз
  UA
Опубликовано 31-8-2017 19:09:28 | Показать все сообщения

Комментарий

Да,я видел это видео, только прибора у нас в городе нет такого. Завтро клиент поедет на адоптацию актуатора в соседний город. Вопрос в другом, ошибка эта из за неправильной работы или дело в адоптации  Опубликовано 31-8-2017 19:29

  Отсутствует 

  • Мне сказали 134 раз
  • Я сказал 125 раз
  RU
Опубликовано 1-9-2017 13:47:43 | Показать все сообщения
калибровку сделали, эфекта нет.  Кто может поделиться схемкой к этому актуатору? буду благодарен

  Отсутствует 

  • Мне сказали 134 раз
  • Я сказал 125 раз
  RU
Опубликовано 2-9-2017 20:34:53 С мобилы | Показать все сообщения
Сегодня выяснилось все до конца. Непонятки были в том, что по стоп кадру процентное соотношение ошибки было 80% т.е заклинивание.Но все легко ходило.Сегодня ошибка загорелась и не сбрасывалась.Пошол шевелить тягу,а она намертво стоит. Получаеться геометрия подклинивала и возникала ошибка.Турбине три недели. Стоимостью 50к.

  Отсутствует 

  • Мне сказали 134 раз
  • Я сказал 125 раз
  RU
Опубликовано 5-9-2017 21:14:01 | Показать все сообщения
А проблема оказалась в развалившейся заслонки EGR. Попала в геометрию, турбину в ремонт. EGR удалять
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Партнерский центр|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 19-11-2017 18:53

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку