АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
12Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 535|Ответ: 34

[Вопрос] Стреляет под капотом.

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

  Отсутствует 

  • Мне сказали 5 раз
  • Я сказал 30 раз
  RU
Опубликовано 22-6-2017 17:18:53 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Всем привет. Вновь прошу помощи или совета. Наступило лето и пришла жара и вновь появились выстрелы в районе воздухана и дроселя. При включении зажигания слышен отчетливый хлопок,после чего машина дольше обычного заводиться, и загарается ждеки чан. В общем то изменений при езде не заметно. Но минут 15-20 на солнце и опять хлопок при включении зажигания. Зимой такого не было. Лично мое мнение что ссыт какая нибудь форсунка,затем на жаре происходит типа испарения и при включении зажигания появляется искра и БАБАХ. Но конечно же я могу ошибаться.                                                                                                                                                                                           Машина Ваз 21120  1.5  16кл.  После выстрела появляются данные ошибки:    1)   Р0335- Ошибка датчика синхронизации КВ  
                                                                             2)  Р0337-  Вход датчика синхронизации КВ замкнут на массу                                                                                                                     Зимой такого не разу не было поэтому на датчик коленвала не грешу.Считаю данные ошибки-побочным эффектом после выстрела.
Помогите пожалуйста иначе когда нибудь так бабахнет,что придется датчики менять.Спасибо.




Комментарий

Подредактируйте название темы! А то непонятно как-то кто стреляет, сто стреляет, когда стреляет... Марка авто, год и тип ДВС в названии темы и дополнить что стрельба в момент включения...  Опубликовано 23-6-2017 06:46
Фарсы лют, вот и вся проблема.  Опубликовано 22-6-2017 17:20



Предыдущий:AUDI A6 2,6 MPFI HELLA 1994 г. нет связи с ЭБУ
Далее:Kia Mohave 3.0 cdi

  Отсутствует 

  • Мне сказали 121 раз
  • Я сказал 83 раз
  RU
Опубликовано 22-6-2017 17:26:45 | Показать все сообщения
была херня после репрога, а так ищи от ДПКВ- просто проходит сигнал форсунка одновременно с искрой и открытым клапаном фигачит, или форсы на стенд на герметичность проверять, тока надо погонять что бы нагрелись они, на холодную может и нормально по герметичности быть. Была приора на холодную форсунка держит, а на горячую травит

  Отсутствует 

  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 32 раз
  RU
Опубликовано 22-6-2017 18:20:35 | Показать все сообщения
посмотри датчик коленвала и проводку на него

  Отсутствует 

  • Мне сказали 70 раз
  • Я сказал 4 раз
  RU
Опубликовано 22-6-2017 18:26:35 | Показать все сообщения
На некоторых эбу: микас 7.1 и январь 5.1, при включении зажигания - проскакивает холостая искра. Поэтому и хлопает в воздушный коллектор.  Ставил несколько раз - так называемое реле "антихлоп".

Комментарий

Gai
набери в инете - реле антихлоп, там схема подключения  Опубликовано 22-6-2017 18:59
Анатолий а можно подробнее как убрать холостую искру? Куда и как реле ставить?  Опубликовано 22-6-2017 18:55
Gai
Хлопает при включении зажигания ? Уберите в этот момент холостую искру и хлопать будет нечему.  Опубликовано 22-6-2017 18:39
я все равно думаю на проверить все с датчиком , даже логически если мыслить !  Опубликовано 22-6-2017 18:34
а почему ошибка Р0337- Вход датчика синхронизации КВ замкнут на массу выходит она от хлопка то наверно не должна выходить  Опубликовано 22-6-2017 18:33

  Отсутствует 

  • Мне сказали 70 раз
  • Я сказал 4 раз
  RU
Опубликовано 22-6-2017 19:03:47 | Показать все сообщения
Вот один из вариантов
антипух.jpg

Сказали спасибо

serega7303(30-6-2017 19:56)  ivan848424(22-6-2017 20:15)  

  Отсутствует 

  • Мне сказали 64 раз
  • Я сказал 47 раз
  RU
Опубликовано 22-6-2017 20:41:46 | Показать все сообщения
если у вас при включении зажигания проскакивает холостая искра, ищите проблему и лечите ее, а не занимайтесь ерундой. В противном случае, это не ремонт,а профонация. При включении зажигания холостой искры не должно быть.

Комментарий

Да я понял. Антипух можно попробывать. Но все таки это из за ворсунок или особенность ЭБУ?  Опубликовано 22-6-2017 21:16
Gai
Дело в том , что проблему с холостой искрой,можно вылечить заменой эбу или установкой реле антипух.  Опубликовано 22-6-2017 21:08
Gai
Не только на вс 5.1, на январь 5.1 и микас 7.1 мне много раз попадалось, даже на моей рабочей 21103.  Опубликовано 22-6-2017 21:07
При включении зажигания холостая искра должна быть.Особенность VS 5.1.  Опубликовано 22-6-2017 20:58
При включении зажигания холостая искра должна быть.Особенность VS 5.1.  Опубликовано 22-6-2017 20:58

  Отсутствует 

  • Мне сказали 64 раз
  • Я сказал 47 раз
  RU
Опубликовано 22-6-2017 21:10:25 | Показать все сообщения
Холостой искры быть не должно и это не особенность каких либо блоков, а неисправность, которая дает наводку импульса, в следствии чего получается холостая искра.В противном случае, например, при замере компрессии через форсы бензин попадает в камеру сгорания, после чего ты все собираешь и включаешь зажигание и на тебе холостая искра. Как думаешь, что будет в лучшем, а что в худшем случае а???

Комментарий

https://www.drive2.ru/l/2343355/  Опубликовано 22-6-2017 21:57
Еще раз повторюсь.ЭТО НЕ ОСОБЕННОСТЬ,А НЕИСПРАВНОСТЬ.И НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЭБУ,А ТАК-ЖЕ РЯД ДРУГИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ В СЛЕДСТВИИ ЧЕГО ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ ПРОСКАКИВАЕТ ХОЛОСТАЯ ИСКРА.КОТОРОЙ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО  Опубликовано 22-6-2017 21:41
Вот именно видимо разошлись. Как Вы говорите в коментах и Вам написали что это особенность ЭБУ не только vs,но и в микасе и январе. И как раз антипух убирает данную искру,которую придумали не мы  Опубликовано 22-6-2017 21:32
откуда идет наводка. Может на ДПКВ инородное тело,намагниченный демпфер,ЭБУ, влага в контактах ДПКВ. Вариантов много, нужно все внимательно смотреть.  Опубликовано 22-6-2017 21:25
Мнения разошлись,каждый остался при своем.Ищите, копайте раз не хотите слушать. Посмотрите коменты выше, вам Gai тоже написал замена ЭБУ или анти пух.От себя добавлю что нужно искать причину,  Опубликовано 22-6-2017 21:22

  Отсутствует 

  • Мне сказали 8 раз
  • Я сказал 7 раз
  RU
Опубликовано 22-6-2017 22:57:51 | Показать все сообщения
Мое мнение такое. Если ошибки выскочили по ДПКВ, значит датчик не исправен или задающий диск сбился. Еще как написали выше форсы не держат.

Комментарий

При включении зажигания слышен отчетливый хлопок,после чего машина дольше обычного заводиться, Внимательно просмотри диск и ремень ГРМ  Опубликовано 22-6-2017 23:01

  Отсутствует 

  • Мне сказали 8 раз
  • Я сказал 7 раз
  RU
Опубликовано 22-6-2017 23:04:35 | Показать все сообщения
Считаю данные ошибки-побочным эффектом после выстрела., ошибки в ЭБУ просто так не появляются.

  Отсутствует 

  • Мне сказали 87 раз
  • Я сказал 52 раз
  RU
Опубликовано 22-6-2017 23:30:14 | Показать все сообщения
Что вы тут развели демогогию , это старая известная болезнь ЭБУ Январь 5.1 , что тяжело погуглить.

Комментарий

Gai
Да пусть неисправность ищут, это как ложные пропуски, на микас 10.3_12.3 пытаться победить.  Опубликовано 23-6-2017 06:12
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Партнерский центр|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 18-11-2017 05:29

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку