АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 737|Ответ: 4

Mercedes Sprinter 906 ошибка P2263

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 304 раз
  • Я сказал 140 раз
  UA
Опубликовано 24-4-2017 18:14:49 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Спринтер 2011 года выпуска, Турбодизель, 2.2 л. 137 лошадок. Перестает работать турбина, вываливается ошибка Р2263 (Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя - функционирование ).
Вытер ошибку, выехал с клиентом.  Температура ОЖ - 43 гр., турбина работает. Давление наддува макс. на 4000 об. - 2,6 атм. Кто скажет норма это или нет? Проехали около 2 км. температура ОЖ поднялась до 70 гр., заморгал чек,  турбина отключилась. Давление не подымается больше 1,45 атм., обороты не развивает больше 3000. Остановились вытер ошибку, завелись, чек заморгал сразу, турбина не работает.
Кто сталкивался с проблемой, что может быть? Волнует в первую очередь давление наддува, норма или нет? Если повышенное, то тогда возможно сажевый, клиент не знает есть он или нет, пробег 210 тыс., если верить спидометру.



Предыдущий:Renault Premium ошибка 0101
Далее:Mercedes Sprinter 906

  Отсутствует 

  • Мне сказали 3 раз
  • Я сказал 1 раз
  UA
Опубликовано 24-4-2017 21:12:29 | Показать все сообщения
Чем диагностируете?

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 424 раз
  • Я сказал 443 раз
  RU
Опубликовано 25-4-2017 18:38:11 | Показать все сообщения
2600мбар- это передув. Предел измерения ДАД на бошах едц16 2601мбар. По прошивке запрос всегда ниже максимума на 150-200 мбар. Думаю на этом блоке будет максимум 2200-2300 мбар в запросе. Более 2 сек передува на оборотах выше 2000 обычно вызывает аварийный режим в виде ограничения цикловой подачи топлива . На практике-очень опасная штука, к примеру при затяжном обгоне.

Комментарий

063
С другой стороны делфи или бош не особо важно. Смотрите в дате , там есть требуемое и фактическое давление.  Опубликовано 25-4-2017 21:19
Блок Delphi  Опубликовано 25-4-2017 18:52
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Закрыть

РекомендуемНазад /1 Вперед

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 17-10-2017 14:26

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку