АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 263|Ответ: 7

[Вопрос] Разгрузить ключ в блоке управления двигателем.))

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

  Отсутствует 

  • Мне сказали 125 раз
  • Я сказал 51 раз
  RU
Опубликовано 9-4-2017 16:43:58 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Не знаю, как еще обозвать тему.....
Итак, имеется впрысковый кроссовый мотоцикл. При прогреве до рабочей температуры пропадает искра в одном цилиндре. Но пропадает.....как сказать...сранно, как бы наполовину. По осциллограмме с первички катушки пропадает горение искры, остаются только пробой и сразу за ним-затухающие. Подозреваю дефектный ключ в блоке управления, не держит полной нагрузки, но поменять его.........эбу залит компаундом наглухо. Ради эксперимента собрал схему на вазовском коммутаторе, чтобы разгрузить ключ в эбу, сделать, скажем так, силовой управляющий вывод слаботочным. все, искра появилась, но из-за задержки в самом коммутаторе убежал УОЗ в этом цилиндре.....
собстно, вопрос, точнее, мысль, если кто подскажет.....    собрать схему на полевике, подвесить него на радиатор, а управляющий провод с ЭБУ, который раньше шел на катушку, использовать как слаботочный управляющий для полевика. есть ли готовые решнеия или схемки?
схема системы зажигания на этом звере примерно как у нашего автопрома-на катушке постоянный плюс от зажигания, минус коммутитруется блоком управления.

Комментарий

а завернуть датчик давления от мотор-тестера-свечная резьба другая.  Опубликовано 10-4-2017 00:48
блок что-то даже не посмотрел какой. В катушке пробоя нет, затухающие есть, плюсом их меняли местами с переднего горшка на задний. померять задержку пока нечем-стробоскопа нет,  Опубликовано 10-4-2017 00:46
aau
А не пробой-ли в катушке это?  Опубликовано 9-4-2017 20:48
Ром а можеш замерить задержку ? вазовский коммутатор на 7 ампер расчитан .есть коммутаторы 2х канальные .  Опубликовано 9-4-2017 20:16
что за блок?  Опубликовано 9-4-2017 18:11



Предыдущий:Vaz 2114 большой расход.
Далее:I444GS10, 62й ЭБУ заменить

  Отсутствует 

  • Мне сказали 29 раз
  • Я сказал 14 раз
  RU
Опубликовано 9-4-2017 19:51:25 | Показать все сообщения
Компаунд хорошо толуолом растворяется

  Отсутствует 

  • Мне сказали 80 раз
  • Я сказал 47 раз
  RU
Опубликовано 9-4-2017 21:31:22 | Показать все сообщения
Не нужно колхоза с коммутаторами, загугли bip373. Покури даташит. Профит

Сказали спасибо

romkin93(10-4-2017 01:16)  
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Закрыть

РекомендуемНазад /2 Вперед

Правила|Обратная связь|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 27-5-2017 13:04

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку