АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 320|Ответ: 20

[Вопрос] Volkswagen Caddy ошибка 17833.

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

  Отсутствует 

  • Мне сказали 293 раз
  • Я сказал 138 раз
  UA
Опубликовано 20-2-2017 21:00:44 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
В данном авто  ошибка 17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера замыкание на землю. На клапан приходит 2,2В от ЭБУ (проверено и на выходе с ЭБУ). И это при отключенном разъеме. При подключении разъема  к клапану падение до 0,1 В. Кто как думает проблема в ЭБУ?.
По идее там должно быть +12В, а на втором пине управление по массе. Такое авто, с такой проблемой первый раз. ЭБУ Magneti Marelli MY2 4HV.

Комментарий

Прошу прощения. По сервисной книге мотор BUD 59. 1,4 16 кл. бензин  Опубликовано 20-2-2017 21:10
063
Привет. Надо догадаться , что мотор BSE?  Опубликовано 20-2-2017 21:04



Предыдущий:21214 бензанасос
Далее:BOSCH 17.9.7 совместимость с комбинацией приборов

  Отсутствует 

  • Мне сказали 12 раз
  • Я сказал 20 раз
  BY
Опубликовано 20-2-2017 21:30:54 | Показать все сообщения
В том то и дело, что на одном выводе должен быть +12 после зажигания, а на втором минус с мозга-управление. Ищите +12(пред, реле, проводка,разъём). Вот как то так.

Комментарий

Кстати, ошибка "замыкание на землю" и подразумевает отсутствие плюса.  Опубликовано 20-2-2017 21:32

  Отсутствует 

  • Мне сказали 116 раз
  • Я сказал 112 раз
  RU
Опубликовано 20-2-2017 21:50:22 | Показать все сообщения
по логике с моторника выходит минус,смотрите ELSA

Комментарий

Администраторы, что то не так с коментариями , обрезает...посмотрите если не сложно.  Опубликовано 20-2-2017 22:06
нее,замена на другую с донора все решила  Опубликовано 20-2-2017 22:05
чесно схему не смотрел, был Lanser 9 с такой проблемой, сдохла микруха отвечаюшяя за адсорбер, был слабый сигнал с   Опубликовано 20-2-2017 22:02
оба пина клапана уходят в моторник.  Опубликовано 20-2-2017 22:00

  Отсутствует 

  • Мне сказали 293 раз
  • Я сказал 138 раз
  UA
Опубликовано 20-2-2017 22:01:26 | Показать все сообщения
подавал принудительно 12 В на пин, где 2,2 В - ошибка все равно после непродолжительной работы появляется.

  Отсутствует 

  • Мне сказали 103 раз
  • Я сказал 81 раз
  RU
Опубликовано 20-2-2017 22:27:31 | Показать все сообщения
схема1.JPG
схема 2.JPG

Комментарий

какая версия Эльзы и на какой оси. свою никак не могу подружить с компом. вроде запускается, но мало чего открывает и английский, хотя выбирал 3 языка.  Опубликовано 21-2-2017 09:00
судя по схеме "+12" от преда.........  Опубликовано 20-2-2017 23:00

  Отсутствует 

  • Мне сказали 103 раз
  • Я сказал 81 раз
  RU
Опубликовано 20-2-2017 23:08:05 | Показать все сообщения
2.2 от блока по ходу и должно быть со снятым разъемом, а +12 рядом, ни туда + подали, посмотрел только что на джете 1.4 на одном +12, на другом 3.2

Комментарий

я понял по выложенной вами схеме. сегодня поищу где + делся.  Опубликовано 21-2-2017 08:58
я так понимаю 3.2 вольта от блока это опорное напряжение для теста целостности цепи датчика  Опубликовано 20-2-2017 23:29

Сказали спасибо

vlademir(21-2-2017 08:57)  

  Отсутствует 

  • Мне сказали 103 раз
  • Я сказал 81 раз
  RU
Опубликовано 21-2-2017 14:23:56 | Показать все сообщения
версия 5.2 на XP, поиск по Cady ни чего  не дает, выбирал vw и сразу переходил к поиску двигателя ( вы сказали что BUD) вот какие авто ELSA выдает на этот двигатель:

11.JPG

12.JPG
выбирал GOLF +

  Отсутствует 

  • Мне сказали 103 раз
  • Я сказал 81 раз
  RU
Опубликовано 21-2-2017 14:27:31 | Показать все сообщения
Короче все еще проще, данное авто в разделе комерческие)))))

комерческие.JPG

  Отсутствует 

  • Мне сказали 41 раз
  • Я сказал 12 раз
  RU
Опубликовано 21-2-2017 14:57:28 | Показать все сообщения
В Автодате на одном преде  и КПА и подогрев обоих ДК.

Сказали спасибо

vlademir(21-2-2017 21:52)  

  Отсутствует 

  • Мне сказали 293 раз
  • Я сказал 138 раз
  UA
Опубликовано 22-2-2017 18:54:01 | Показать все сообщения
Смотрел сегодня машину. Причина банальная, отсутствовал физически предохранитель, который отвечает за +12 В. на клапан.
Snapshot000000.jpg
Клиент, как всегда говорит, что ни кто к машине не подходил. Но потом вспомнил, что была машина на ремонте по поводу стартера... И после этого, когда забрал загорелся чек. Видимо мастер, который ремонтировал стартер решил, что объявил малую цену за ремонт и решил взять предохранителями.
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 18-8-2017 02:23

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку