АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 280|Ответ: 9

webasto thermo top p

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 123 раз
  • Я сказал 117 раз
  RU
Опубликовано 30-1-2017 10:33:29 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Всем привет! Не работает котел. нет признаков жизни. Три преда проверил.На диагностику не выходит с помошью Thermo test и калайника. Подскажите куда копнуть C котлами раньше не занимался. Заранее спасибо



Предыдущий:Прочие отопители-документация

  Отсутствует 

  • Мне сказали 5 раз
  • Я сказал 10 раз
  RU
Опубликовано 30-1-2017 11:08:17 | Показать все сообщения
Проверь насос  топливный если он в обрыве или сгоревший то даже пытаться запускаться не будет.

Комментарий

Насос проверь по сопротивлению прям от котла далжно быть примерно 56 ом  Опубликовано 30-1-2017 11:09

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 123 раз
  • Я сказал 117 раз
  RU
Опубликовано 30-1-2017 11:23:51 | Показать все сообщения
получилось запустить,как написано в мануале ,с отключением питания.Только почему она на связь не вышло не зню

  Отсутствует 

  • Мне сказали 146 раз
  • Я сказал 58 раз
  RU
Опубликовано 30-1-2017 12:47:38 | Показать все сообщения
Скорее всего котел заблокировался, по незапускам или по перегреву. Для того чтоб он вышел на связь-надо его включить, выключенный не всегда вяжется.

Комментарий

А разблокировка,- вытащить предохранитель на включеном котле.  Опубликовано 30-1-2017 13:42

  Отсутствует 

  • Мне сказали 237 раз
  • Я сказал 122 раз
  RU
Опубликовано 30-1-2017 13:53:56 | Показать все сообщения
у вебаст  своя  k-line .  вроде как .
вот документик может поможет

Документ Microsoft Word (3).rar

235.11 KB, Скачиваний: 9

Комментарий

mau
выбасто диагностируется обычным клаником. только я не уверен что она выведена на раззъем диагностики. на лендроверах (к примеру) нужно искать провод под бардачком. линия не встроена в штатную проводку  Опубликовано 30-1-2017 15:29
я как то раз делал обычным K-line,а в этот раз что то не связалась  Опубликовано 30-1-2017 15:01

  Отсутствует 

  • Мне сказали 146 раз
  • Я сказал 58 раз
  RU
Опубликовано 30-1-2017 19:37:48 | Показать все сообщения
У Webasto или К-лайн или W-bus, или оба провода. W-bus это...как бы сказать.... одна из разновидностей К-лайна. Если в самой вебасте есть и к-лайн и W-bus-используем провод W-bus, как ни странно, с использованием обычного к-лайн адаптера. Потому что по к-лайн, почему-то(до сих пор не понял, почему) вязаться не хочет. Единственный момент-в настройках ком-порта задержку(таймаут) надо будет перенастроить с 16 на 1. Тогда всё будет ОК.
Для примера. Фен)) (воздушный отопитель) AT200ST. 5й пин с блока-Wbus, 6-клайн. по 5му обычным к-лайном-без проблем, по 6му-никак, хоть убейся...
Далее, тоже фен, AT2000s. W-шины нет, только К-лайн. Читается по к--лайн...
Насчет OEM фенов-котлов. Если установлено с завода, с конвеера-можно прочитать через борт, дилерской диагнозой  или мультимарочником, не через WTT. будет диагностироваться как одно из устройств автомобиля(двигло, АБС, КПП итп) и провод Wbus может запросто отсутствовать в проводке))) .....
Короче, много всего))))

Сказали спасибо

anton22(30-1-2017 23:01)  
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Закрыть

РекомендуемНазад /2 Вперед

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 24-9-2017 15:15

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку