АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
12Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 585|Ответ: 26

[Вопрос] Нет холостого хода Opel AstraG Z16XE

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 1631 раз
  • Я сказал 495 раз
  RU
Опубликовано 17-12-2016 12:12:48 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Opel AstraG Z16XE 2002 года, после пуска работает нормально пару секунд и глохнет, если педалировать и держать обороты в районе 3000 об\мин, то с провалами и обедненной смесью мотор работает. Снял разъем с ДАДа работает нормально и на ХХ и провалов нет. По сканеру АЦП и параметры разряжение в норме. ДАД поменял на новый тоже самое. Подсосов нет, давление топлива в норме, дроссель и педаль отрабатывает правильно, кислородник отрабатывает правильно. Осталось только мысли на глюк моторника, может было такое у кого, моторник стоит на двигателе.

c6d5024e-ddf6-4656-bf2a-3f64ced63983.jpg

Комментарий

Форсунки проверялись на стенде?  Опубликовано 18-12-2016 18:03
063
0.2-0.3 В , сам кислородник отключал, тоже глохнет. Каюсь -не проверил метки. По большому счёту, датчик давления бы в цилиндр вкрутить, только беда- на хх не держит.  Опубликовано 17-12-2016 12:56
063
Такое авто было в работе с такими же симптомами. Проверял давление топлива , глушил егр, подкидывал рабочий дроссель, глушил адсорбер. Толку ноль. По лямбде было видно, что смесь бедная.  Опубликовано 17-12-2016 12:53



Предыдущий:нет искры опель астра G 2001
Далее:Январь 5.1.1 после замены косы не заводится

  Отсутствует 

  • Мне сказали 404 раз
  • Я сказал 416 раз
  RU
Опубликовано 17-12-2016 12:57:06 | Показать все сообщения
Надо найти причину бедноты смеси. Тут скорее клапанный механизм виноват.

Комментарий

063
Как ДАД не принимает участия ? Это же основной датчик нагрузки в бензиновых моторах, как и дмрв соответственно. В дизелях-педаль акселератора-основной датчик.  Опубликовано 17-12-2016 14:30
Mat
Снимаю дад, завожу, одеваю дад и он дает правильные показания мотор работает ровно дк в коррекции около единицы. Но дад не принимает участие в регулировке топлива, в режиме поломки.  Опубликовано 17-12-2016 14:02
Проверить абсолютное давление во впускном коллекторе .  Опубликовано 17-12-2016 13:30

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 1631 раз
  • Я сказал 495 раз
  RU
Опубликовано 17-12-2016 13:59:40 С мобилы | Показать все сообщения
добавил 063 в 17-12-2016 12:57
Надо найти причину бедноты смеси. Тут скорее клапанный механизм виноват.

А почему нормально работает при снятии ДАДа? Да и клапанный механизм там без фазовращателей.

Комментарий

При снятии ДАДа время впрыска становится больше?  Опубликовано 18-12-2016 18:10
063
А сколько ДАД показывает? Я понимаю, когда втыкаешь на заведённом-ни сколько?  Опубликовано 17-12-2016 14:31
063
Да, пардон, у меня был другой моторник с дмрв  Опубликовано 17-12-2016 14:28

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 1631 раз
  • Я сказал 495 раз
  RU
Опубликовано 17-12-2016 14:34:59 | Показать все сообщения
А сколько ДАД показывает? Я понимаю, когда втыкаешь на заведённом-ни сколько?

когда подключаю дад на заведенном показывает 1.20-1.40, разряжение 30-32кпа
Как ДАД не принимает участия ? Это же основной датчик нагрузки в бензиновых моторах, как и дмрв соответственно. В дизелях-педаль акселератора-основной датчик.



ну на этом эбу вот так сделано наверное, если уже прописанна ошибка обрыва дада в активных, то он включается в работу, только после перезапуска

Комментарий

063
Может лямбда врёт и коррекция в минус глушит мотор? 300 мбар, вообще нормальное давление на ХХ. Может реальное давление выше и это является решающим?  Опубликовано 17-12-2016 15:00

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 1631 раз
  • Я сказал 495 раз
  RU
Опубликовано 17-12-2016 15:36:09 | Показать все сообщения
Нет, разряжение нормальное и дк четко отрабатывает когда дад снят, мое мнение что это какой-то сбой моторнике, просто думал что у кого-то уже было подобное.

  Отсутствует 

  • Мне сказали 91 раз
  • Я сказал 22 раз
  KZ
Опубликовано 17-12-2016 18:47:59 | Показать все сообщения
Была такая беда подсказали что сделать разрезать жгут от катушки зажигания до блока управления и проводку на катушку обмотать можно обычным проводом и конец на массу делал на двух машинах помогло это авто не любит китайскую катушку

Комментарий

Mat
Спс попробую  Опубликовано 18-12-2016 08:54

Сказали спасибо

Mat(18-12-2016 08:54)  

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 439 раз
  • Я сказал 319 раз
  RU
Опубликовано 17-12-2016 19:44:54 | Показать все сообщения
Было такое из-за плохого бензина

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 1631 раз
  • Я сказал 495 раз
  RU
Опубликовано 18-12-2016 18:28:09 | Показать все сообщения
@vasek199
При снятии ДАДа время впрыска становится больше?

да


Форсунки проверялись на стенде?

нет

Комментарий

Mat
нет, пока без дада котается  Опубликовано 19-12-2016 23:06
наверно, уже победил  Опубликовано 19-12-2016 23:05

  Отсутствует 

  • Мне сказали 5 раз
  • Я сказал 15 раз
  RU
Опубликовано 10-7-2017 11:57:01 | Показать все сообщения
Я сталкивался с аналогичной проблемой. В отношении поменять датчик. Привезли китайский и в этом была проблема. Ну и мало информации. Все проверил ни о чем. Скрины ДР, и тест эффективности, а также ДД в цилиндре.  Если метки уехали, то ДД покажет. Успехов

Комментарий

Mat
МТ уже лет 5 не работаю, хватает опыта и без него выявлять неисправности, но не всегда  Опубликовано 10-7-2017 12:04

  Отсутствует 

  • Мне сказали 5 раз
  • Я сказал 15 раз
  RU
Опубликовано 12-7-2017 11:22:11 | Показать все сообщения
Насчет не всегда, Вы в точку. Но, когда берешь деньги за диагностику, а народ нынче очень прижимистый, то лишние тесты на экране компа этому не мешают, а наоборот. Ну и опыта у меня поменьше. Всего третий год работаю, пока с клиентами не густо. Чем сидеть в офисе у компа с документами, так тут живее, хоть значительно слабее с деньгами. Одно другому не мешает, да и работа в офисе скорее зимой, чем сейчас.
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 21-8-2017 13:03

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку