АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 568|Ответ: 6

[Вопрос] Mercedes ML 164 320 CDI4 2005

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

  Отсутствует 

  • Мне сказали 70 раз
  • Я сказал 0 раз
  RU
Опубликовано 29-11-2016 15:31:49 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Всем привет. МЕрседес мл 164 кузов, дизель. дпф отшит. Поменял вихревые заслонки,дозирующий клапан на насосе, заменил две форсунки, поменял две воздушные подушки переднюю и одну заднюю, есп не хотело проходить тест молотком убрал люфт на рулевых наконечниках из теста вышел. завел полет нормальный. сел хозяин завел проехал порвало патрубок, пока ждал патрубок машина стояла на улице аккум сдох. вытянул аккумулятор зарядил завел и получил ошибку : Code 2306-002 Module for sensor supply 2. старуха отправила по пути просмотра напряжения 5 датчиков. блин все живое. датчик температуры за дпф отключен физически, снял первый датчик получил ошибку на нем. передергал все что можно удалил ошибки удалилась. Так как авто высаживает акум отключил его. утром пришел и получил опять эту ошибку повтор вчерашних событий результата не принес. Где туплю. и было что то у кого нить.ошибка не треться аж бесит меня уже это ведро с болтами. перевод ошибки на русский язык 2306-002 Напряжение питания 2 датчиков слижком мало.



Предыдущий:Volvo xc70 2008г нужна схема
Далее:Hyundai i30 2009 M(G)798 датчик детонации

  Отсутствует 

  • Мне сказали 134 раз
  • Я сказал 125 раз
  RU
Опубликовано 29-11-2016 16:19:15 | Показать все сообщения
Для людей которые будут натыкаться на эту проблему: на точной такой же машине эту же цепь 5V валил сам датчик DPF, из-за чего при снятых разъёмах везде было 5V, а при накинутом разъёме на датчик DPF ( B28/8 ) просаживалось до 1V на разъёме B28/5 (датчик давления после воздушного фильтра).
'это цитата с соседнего форума,читаю сейчас по вашей ошибке везде виной проводка была.

  Отсутствует 

  • Мне сказали 70 раз
  • Я сказал 0 раз
  RU
Опубликовано 29-11-2016 16:20:59 | Показать все сообщения
добавил anton22 в 29-11-2016 16:19
'это цитата с соседнего форума,читаю сейчас по вашей ошибке везде виной проводка была.

да вот только в каком месте. и на дпф напруга в норме.

Комментарий

попался гад датчик давления после воздушного фильтра 1,65 вольт,а должно быть 5. усе пошел по проводам.  Опубликовано 29-11-2016 16:34

  Отсутствует 

  • Мне сказали 5 раз
  • Я сказал 4 раз
  RU
Опубликовано 29-11-2016 22:47:06 | Показать все сообщения
ничего нового добавить нечего,три варианта ответа проводка,датчики (замыкался в моем случае после залития антифризом по какой то случайности в воздушном патрубке) и сам эбу мотора если не ошибаюсь на дизеле в ногах пассажира,любимое место для воды.а насчет сканера мне нравится как лаунч с ними работает(не для рекламы)всеравно имея старуху вы не пропишите эбу акпп (делается онлайн после 2007г) как то так.

Комментарий

убирал замыкание когда все собирал усе опять замыкало. ну как то так получалось. у этого моторник сидит под аркой переднего правого колеса.  Опубликовано 30-11-2016 16:21
привет имею как лаунч так и старуху, пользую ланч с ним быстрее. в моем случае было повреждение проводки за коробкой, кода шевелил разьем и мерял напругу то просто по стечению обстоятельств  Опубликовано 30-11-2016 16:19
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Партнерский центр|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 18-11-2017 05:46

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку