АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 532|Ответ: 14

[Вопрос] Ваз 21099 заливает на холодную.

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 16 раз
  • Я сказал 168 раз
  RU
Опубликовано 22-11-2016 05:54:30 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Всем привет ребят, голову сломал может у кого есть ещё какие мысли. При температуре ближе к нулю ее просто заливает, длительность впрыска 8-10м.с цикловой расход воздуха 190-200, массовый 30, дмрв подкидывал,  дтож тоже форсы менял, с грм все в порядке, подсосов нет, давление 2.8, эбу январь 5.1пробовал вливать сток, компрессия 1й 11,остальные 14,но свечи черные все. Год 2000й, В чем ещё может быть причина? Если клапана зажаты может она так себя вести?



Предыдущий:Opel Astra H 1.6 2004 Easytronic(MTA)
Далее:AUDI A6 1995 г.в. блок MPFI V6-ZYL распиновка

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 83 раз
  • Я сказал 29 раз
  RU
Опубликовано 22-11-2016 06:37:01 | Показать все сообщения
Компрессию 14 только масло в горшках даст.На капиталочку движек напрашивается вроде как.

Комментарий

согласен,коллега!А,то приезжают и бравируют компрессией в 14 очков,а мотор масло порет.  Опубликовано 22-11-2016 07:06

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 16 раз
  • Я сказал 168 раз
  RU
Опубликовано 22-11-2016 08:09:40 | Показать все сообщения
Я тоже удивился, на счет компрессии в 3м даже 15кажется,не у каждой приоры так, хотя тачка просто помойка на колесах, но такого опыта не было, а можно подробнее.

  Отсутствует 

  • Мне сказали 46 раз
  • Я сказал 14 раз
  RU
Опубликовано 22-11-2016 20:07:20 | Показать все сообщения
Регулируй СО, компрессия не при чем, массовый 30 тоже очень много.

  Отсутствует 

  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 32 раз
  RU
Опубликовано 23-11-2016 16:05:59 | Показать все сообщения
дмрв какой ?

Комментарий

Дмрв подкидывал и 037 и 116  Опубликовано 23-11-2016 18:10

  Отсутствует 

  • Мне сказали 53 раз
  • Я сказал 16 раз
  RU
Опубликовано 23-11-2016 17:28:47 | Показать все сообщения
Давление 2.8 это много. И осмелюсь спросить...а какой дтож меняли,  одноконтактный или  двухконтактный?

Комментарий

Если рампа сливная, то 2.4(значит 2.8 много), а если без слива, то 3.8 (значит 2.8 мало)  Опубликовано 23-11-2016 18:51
Почему2. 8 это много? А дтож конечно двух,  Опубликовано 23-11-2016 18:12

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 16 раз
  • Я сказал 168 раз
  RU
Опубликовано 23-11-2016 18:15:39 | Показать все сообщения
Хозяина отправил на регулировку клапанов, после он звонил вроде проблема решилась, сказал что были зажаты, а какие вроде он не вкурсе.

Комментарий

странно, на зажатых клапанах компрессия падает до возникновения пропусков. а тут 14!  Опубликовано 23-11-2016 18:51

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 16 раз
  • Я сказал 168 раз
  RU
Опубликовано 23-11-2016 18:56:34 | Показать все сообщения
Не знаю может в первом где 11было

  Отсутствует 

  • Мне сказали 53 раз
  • Я сказал 16 раз
  RU
Опубликовано 23-11-2016 19:08:05 | Показать все сообщения
Да там в камере сгорания нагар наверное в "два пальца толщиной", вот и компрессия, а на зажатых клапанах  обычно пропуски воспламенения и заглыхание, пока не прогреется чуток.

  Отсутствует 

  • Мне сказали 7 раз
  • Я сказал 23 раз
  RU
Опубликовано 28-11-2016 21:12:17 | Показать все сообщения
Все. так и массовый 30- очень много, а ДМРВ 004, наверное, должен быть. АЦП в состоянии покоя какое было?
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Партнерский центр|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 18-11-2017 05:23

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку