АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 438|Ответ: 14

[Вопрос] Opel Astra H 1.6 2004 Easytronic(MTA)

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

  Отсутствует 

  • Мне сказали 231 раз
  • Я сказал 118 раз
  RU
Опубликовано 21-11-2016 23:08:04 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Народ, прошу помощи, очередной Easytronic.
Ну тут все печальней, пробег 244500, щетки уже менялись (варварски, с выколачиванием двигателя) мотор постоянно ловит клина. Хозяином было решено купить блок сцепления, принес, поставили, прокачали, адаптировалось итд. все норм.
Покатались на машине прогрели, проверили и автомат и мануал - СУПЕР. Заехали в бокс проверить ошибки и прикрутить защиту. Ошибок нет. Начали выгонять из бокса и тут машина начала терять мощность останавливаться, на дисплее загорается А4, А1, глушим, включаем зажигание моргает N, потом F и тухнет. Подключаю сканер ошибка P1740, сбрасываю, загорается P1735, сбрасываю ошибок нет, машина не заводится. Закатываем в бокс загорается А4, А1, ручку на нейтраль моргает N, потом F и тухнет, ошибок нет.
Есть ли у кого какие идеи?



Предыдущий:Детонация после прогрева двигателя
Далее:Ваз 21099 заливает на холодную.

  Отсутствует 

  • Мне сказали 45 раз
  • Я сказал 22 раз
  RU
Опубликовано 21-11-2016 23:17:13 | Показать все сообщения
Посмотри тут http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=66609 может поможет

  Отсутствует 

  • Мне сказали 45 раз
  • Я сказал 22 раз
  RU
Опубликовано 21-11-2016 23:19:03 | Показать все сообщения
Здесь похожая проблема https://www.drive2.ru/c/2248122/ смотри вилку

Комментарий

Тогда вилку смотри.ЭБУ на связь выходит нормально?  Опубликовано 21-11-2016 23:35
С щетками все нормально, первым делом проверяю.  Опубликовано 21-11-2016 23:33
Еще щетки глянь,могло съесть их  Опубликовано 21-11-2016 23:29
Не поленитесь посмотрите!  Опубликовано 21-11-2016 23:25
Да про вилку идея была, но что с ней могло случится за пол часа, все нормально было же.  Опубликовано 21-11-2016 23:23

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 134 раз
  • Я сказал 125 раз
  RU
Опубликовано 21-11-2016 23:22:58 | Показать все сообщения
А вилки выбора в каком состояние?возможно проблема кроется там ведь пробег большой.

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 134 раз
  • Я сказал 125 раз
  RU
Опубликовано 21-11-2016 23:34:01 | Показать все сообщения
Я немного не в теме по именно этой коробке,но на роботе как то сам выколачивал якорь,тем самым сместил его,и сместилось тем самым магнитное поле.мотор стал слабее и не мог выжать сцепление,пока не поправил обмотку на валу.

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 437 раз
  • Я сказал 454 раз
  RU
Опубликовано 22-11-2016 09:23:20 | Показать все сообщения
Не пойму, зачем там что то выколачивать. Я обламываю пластиковые ограничители и вытаскиваю щётки и припаиваю новые. Пластиковые ограничители опять паяльником прихватываю. Главное, чтобы, резинка уплотнительная, не закусилась при установке.

Комментарий

Павел, это теперь мастерам не объяснишь, теперь надо за ними машину поднять.  Опубликовано 22-11-2016 11:59

  Отсутствует 

  • Мне сказали 231 раз
  • Я сказал 118 раз
  RU
Опубликовано 22-11-2016 19:13:39 | Показать все сообщения
В общем эпопея продолжается.Сняли блок выбора передач. По советам на соседних форумах подключили снятый проверить двигается ли вилка, вобщем хреновина какая-то происходит: вилка вверх-вниз движется тоесть выбирает, но вправо-влево НЕТ тоесть не врубает скорость. У друга есть такой блок, завтра попробую подкинуть его. Ну и последний вариант есть плата от Z18XER попробую прошить на X16XEP (ну или МС поменяю) есть подозрение на выход из строя транзисторов.
svp.jpg

Комментарий

Так дело в том, что кто писал об этом, у них вилка ходила "туда-сюда". Хотя могли и пургу гнать. Ну вот и расскажу всем как она снятая работает - заведомо исправная.  Опубликовано 22-11-2016 22:38
Как мне кажется,что-бы вилка пошла вправо-влево,ей надо остановиться напротив выбранной передачи,а на столе у нее только два положения начало и конец,которые не соответствуют ни какой передаче.  Опубликовано 22-11-2016 20:34
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 20-11-2017 14:47

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку