АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
12Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 1288|Ответ: 43

[Вопрос] очень плохой пуск на холодную ПРИОРА

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

  Отсутствует 

  • Мне сказали 244 раз
  • Я сказал 141 раз
  RU
Опубликовано 18-11-2016 11:26:08 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Ребят что может быть?

очень плохой запуск - иногда с пятого раза и педалью (схватывает и глохнет)
только на холодную - прогреется всё норм.


приора 1.6    16 кл

БОШ 7.9.7   e 4
21126-1411020
B174DR04
давление топлива 3.5ни какого намёка на троение . работает ровно
железо в норме (сделаны тесты по датчику давления. и CSS)
сканер выдал несколько ошибок . но это старые .потерлись больше не появлялись
выкладываю лог  там пуск движка  но температура  около 60 гр.  и машина завелась  без вопросов.  
ещё осцилка форсунок (датчик на пьзоэлененте подключен в рампу  вместо манометра - баланс удобно смотреть)
интересно что на холдную когда заведётся обороты больше 1000  не поднимаются....




СТАРТ ПРИОРА.rar

83.82 KB, Скачиваний: 12

Комментарий

3.8атм (не ту клавишу нажал)  Опубликовано 26-11-2016 15:20
если давление в рампе 3,5атм (должно 3,7атм), то недобор топлива будет в 4,2%. Это как бы не мало.  Опубликовано 26-11-2016 15:19
tax
давление 3,5 - мало!  Опубликовано 18-11-2016 14:46
mau
да . была такая мысль.  Опубликовано 18-11-2016 11:55
Mat
форсы на стенд, могут подтекать  Опубликовано 18-11-2016 11:29



Предыдущий:АБС приора
Далее:дмрв сименс параметры

  Отсутствует 

  • Мне сказали 152 раз
  • Я сказал 76 раз
  RU
Опубликовано 18-11-2016 12:03:17 | Показать все сообщения
РХХ сколько шагов при вкл. зажигания на холодную?

Комментарий

интересно сколько в момент включения зажигания на холодную до прокрутки стартером. на старых ТАЗах на холодную 120, на более современных что-то около 80. 30-35 это на прогретом двигле и чистом ДП  Опубликовано 18-11-2016 19:24
mau
когда как 28 ш и 32 и 35 предельное было 35 ш на хх  Опубликовано 18-11-2016 12:10

Сказали спасибо

mau(18-11-2016 12:24)  

  Отсутствует 

  • Мне сказали 135 раз
  • Я сказал 125 раз
  RU
Опубликовано 18-11-2016 12:09:15 | Показать все сообщения
первым делом форсунки,а после все остальное

Комментарий

так все проверено говорит.  Опубликовано 18-11-2016 22:55
сказать по своему опыту ни разу не попадалось чтобы все форсунки выходили из строя- пропуская топливо.забиты все четыре попадались( и то единичный случай в баке резина оказалась которую топливо разье)  Опубликовано 18-11-2016 21:54
датчик температуры тоже немешалоб проверить  Опубликовано 18-11-2016 21:41
mau
хозяин говорит проблема летом началась . после этого уже движок капиталили а проблема осталась (капиталили наверное не из за этого - просто время пришло)  Опубликовано 18-11-2016 12:34
Как похолодало,много кто приезжал с такой проблемой и в основном нет герметичности в форсунках.  Опубликовано 18-11-2016 12:27

Сказали спасибо

mau(18-11-2016 12:24)  

  Отсутствует 

  • Мне сказали 83 раз
  • Я сказал 29 раз
  RU
Опубликовано 18-11-2016 12:43:24 | Показать все сообщения
И поршнувую 124 поставили?

Комментарий

mau
не знаю  Опубликовано 18-11-2016 12:44

  Отсутствует 

  • Мне сказали 440 раз
  • Я сказал 459 раз
  RU
Опубликовано 18-11-2016 14:53:37 | Показать все сообщения
А форсунки не могут подсасывать через нижние уплотнительные кольца на  холодную? Датчик давления это не покажет.Может, конечно и через адсорбер негерметичный сосёт неучтёнку. Текущие форсы можно исключить, если нагнетать в рампу давление, заведомо, а потом пробовать заводить.

Комментарий

Mat
нагнетать надо несколько часов, 10 капель достаточно чтобы мотор с утра не завелся  Опубликовано 18-11-2016 21:09

Сказали спасибо

ilvario(18-11-2016 20:57)  mau(18-11-2016 16:17)  

  Отсутствует 

  • Мне сказали 29 раз
  • Я сказал 66 раз
  RU
Опубликовано 18-11-2016 21:00:24 | Показать все сообщения
В видеокурсах пахомова подобная проблема была из-за нагара на впускных клапанах. Нагар становился подобен губке. На холодную эта "губка" сухая и впитывает первые впрыски топлива. Как вариант предложил

  Отсутствует 

  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 32 раз
  RU
Опубликовано 18-11-2016 21:57:56 | Показать все сообщения
обрати особое внимание на датчик температуры жид

  Отсутствует 

  • Мне сказали 16 раз
  • Я сказал 1 раз
  RU
Опубликовано 18-11-2016 21:59:30 | Показать все сообщения
Начните с чистки дросельной заслонки.далее на горячем двигателе на хх  обратите внимание на два параметра по сканеру желаемый расход воздуха.и мгновенный расход воздуха.

  Сейчас на сайте 

  • Мне сказали 24 раз
  • Я сказал 25 раз
  RU
Опубликовано 19-11-2016 10:19:38 | Показать все сообщения
Чисто теоретически: для пуска холодного дрыгателя нужна богатая смесь. Почему смесь не богатая? Или мало топлива, или много воздуха. Получается нужно проверить на подсос воздуха и производительность форсунок. Но на прогретом дрыгателе всё нормально, значит причина не в топливе. Получается нужно искать причину обеднения смеси в подсосе воздуха. Как-то так.

  Отсутствует 

  • Мне сказали 135 раз
  • Я сказал 125 раз
  RU
Опубликовано 19-11-2016 10:38:33 | Показать все сообщения
есть еше болячка после многократной чистки ультрозвуком,форсы кончаються,на стенде показывает что все норм,а на деле такое форсы начинают лить

Комментарий

А умирают они от ультразвука 100% и начинают течь при нагреве!поставте на стенд и поддавлением погрейте феном и вы будите удивлены  Опубликовано 27-11-2016 08:08
Это в каком же стенде такое возможно? в стенде при различных тестах она или работает или соответственно нет!А убивают форсунки не этим! каждая вторая тачка ездит на пустом баке,про фильтр молчу.  Опубликовано 20-11-2016 16:34
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 24-11-2017 19:17

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку