Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
10852
Просм.
43
Ответ

[Вопрос] очень плохой пуск на холодную ПРИОРА

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: mau      по убыванию

Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 18-11-2016 11:26:08 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Ребят что может быть?

очень плохой запуск - иногда с пятого раза и педалью (схватывает и глохнет)
только на холодную - прогреется всё норм.


приора 1.6    16 кл

БОШ 7.9.7   e 4
21126-1411020
B174DR04
давление топлива 3.5ни какого намёка на троение . работает ровно
железо в норме (сделаны тесты по датчику давления. и CSS)
сканер выдал несколько ошибок . но это старые .потерлись больше не появлялись
выкладываю лог  там пуск движка  но температура  около 60 гр.  и машина завелась  без вопросов.  
ещё осцилка форсунок (датчик на пьзоэлененте подключен в рампу  вместо манометра - баланс удобно смотреть)
интересно что на холдную когда заведётся обороты больше 1000  не поднимаются....




СТАРТ ПРИОРА.rar

83.82 KB, Скачиваний: 13

Последние посетители

Возраст: 42 лет
Второй
Опубликовано 18-11-2016 12:03:17 | Сообщения автора
РХХ сколько шагов при вкл. зажигания на холодную?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 31 лет
Третий
Опубликовано 18-11-2016 12:09:15 | Сообщения автора
первым делом форсунки,а после все остальное
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Четвертый
Опубликовано 18-11-2016 12:43:24 | Сообщения автора
И поршнувую 124 поставили?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 53 лет
5#
Опубликовано 18-11-2016 14:53:37 | Сообщения автора
А форсунки не могут подсасывать через нижние уплотнительные кольца на  холодную? Датчик давления это не покажет.Может, конечно и через адсорбер негерметичный сосёт неучтёнку. Текущие форсы можно исключить, если нагнетать в рампу давление, заведомо, а потом пробовать заводить.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 40 лет
6#
Опубликовано 18-11-2016 21:00:24 | Сообщения автора
В видеокурсах пахомова подобная проблема была из-за нагара на впускных клапанах. Нагар становился подобен губке. На холодную эта "губка" сухая и впитывает первые впрыски топлива. Как вариант предложил
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 45 лет
7#
Опубликовано 18-11-2016 21:57:56 | Сообщения автора
обрати особое внимание на датчик температуры жид
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 43 лет
8#
Опубликовано 18-11-2016 21:59:30 | Сообщения автора
Начните с чистки дросельной заслонки.далее на горячем двигателе на хх  обратите внимание на два параметра по сканеру желаемый расход воздуха.и мгновенный расход воздуха.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 54 лет
9#
Опубликовано 19-11-2016 10:19:38 | Сообщения автора
Чисто теоретически: для пуска холодного дрыгателя нужна богатая смесь. Почему смесь не богатая? Или мало топлива, или много воздуха. Получается нужно проверить на подсос воздуха и производительность форсунок. Но на прогретом дрыгателе всё нормально, значит причина не в топливе. Получается нужно искать причину обеднения смеси в подсосе воздуха. Как-то так.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 31 лет
10#
Опубликовано 19-11-2016 10:38:33 | Сообщения автора
есть еше болячка после многократной чистки ультрозвуком,форсы кончаються,на стенде показывает что все норм,а на деле такое форсы начинают лить
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 26-4-2024 08:00 , Processed in 0.277649 second(s), 54 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку