АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
12Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 1143|Ответ: 32
Свернуть

[Решено] лада гранта проблема с работой стартера

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

  Отсутствует 

  • Мне сказали 16 раз
  • Я сказал 1 раз
  RU
Опубликовано 26-10-2016 17:05:00 | Показать все сообщения |Режим чтения
История такая.Авто если заводить с ключа стартер трещит(тррррр) и авто не заводится.Проверено.Реле исправны(четырех контактные).Питание на силовые контакты реле приходит.Сначало грешу на стартер но увы дело не в нем так как при прокрутке стартером подаю минус на клейму реле включения стартера(что идет от эбу(эбу должен минус подавать клемма и контакт в1)) авто заводится.Массы что находятся ниже колодки диагностики за кожухом протянуты.Что самое интересное что если подключить контрольную лампочку через минус на контакт 86 реле как раз идущий с эбу(в1) авто заводится.А далее если при выключенном зажигании  опять же контрольку (через минус) подключить на контакт 86 реле включения стартера то начинает мигать лампочки в панели приборов авс.чек. (мистика какая-то).
26-10-2016 18-20-02 гранта.png

Комментарий

Mat
начать надо с масс  Опубликовано 26-10-2016 17:13

  Отсутствует 

  • Мне сказали 16 раз
  • Я сказал 1 раз
  RU
Опубликовано 26-10-2016 17:34:10 | Показать все сообщения
Понимаю.Я  и протянул массы находящиеся ниже колодки диагностики за боковинкой нижнего(тонеля пола).Никаких изменений.Далее выше скрутка трудно до нее добраться может быть в ней и проблема.В общем ищем дальше.

Комментарий

Конечно все зачищенно  Опубликовано 26-10-2016 17:58
а моторная масса впорядке,а то бывает закрашено все ,и контакта нет  Опубликовано 26-10-2016 17:48

  Отсутствует 

  • Мне сказали 129 раз
  • Я сказал 56 раз
  RU
Опубликовано 26-10-2016 17:52:30 | Показать все сообщения
У меня был случай с плохой моторной массой на "Гранте" с пробегом 50 км.

Комментарий

Mat
если эбу увидело что авто заработало, то стартер уже не включит  Опубликовано 26-10-2016 18:47
ошибки есть по моторному?  Опубликовано 26-10-2016 18:39
Такое чувство что эбу почему то думает что авто заработало и отключает стартер потом эбу понимает что авто не завелось и еще стартер включает и все это происходит быстро и по кругу пока ключ(стартер)  Опубликовано 26-10-2016 18:35
не в этом была проблема..была краска на шпильке двигателя,изнутри она была окрашена!  Опубликовано 26-10-2016 18:02
тут тоже все протянуто.Вообще интересный случай.  Опубликовано 26-10-2016 18:00

  Отсутствует 

  • Мне сказали 16 раз
  • Я сказал 1 раз
  RU
Опубликовано 26-10-2016 18:46:53 | Показать все сообщения
Извеняюсь забыл написать.Появляется ошибка по обрыву дпкв .Подкидывал свой датчик.Авто ведет себя также.Завтра однозначно осцилограмму сниму может поэтому так и эбу ведет себя по управлению реле стартера.Но опять почему авто заводится через контрольку.....на провод черно белый контакт В1 от эбу

Комментарий

не критикуйте за навязчивость,коллега,но уж сильно на дефект какой то массы похоже  Опубликовано 26-10-2016 19:12
Подкидывал свой подменный эбу.все тоже самое.  Опубликовано 26-10-2016 18:50
Mat
а может там вода в моторнике? часто на грандах заливает по проводам с моторного отсека  Опубликовано 26-10-2016 18:49

  Отсутствует 

  • Мне сказали 50 раз
  • Я сказал 21 раз
  RU
Опубликовано 26-10-2016 19:54:52 | Показать все сообщения
та выруби там все.и сделай  как в старых добрых тазах

Комментарий

почемубы и нет  Опубликовано 26-10-2016 20:08
закоммутировать реле стартера проволочкой)))  Опубликовано 26-10-2016 19:58

  Отсутствует 

  • Мне сказали 139 раз
  • Я сказал 126 раз
  RU
Опубликовано 26-10-2016 21:03:02 | Показать все сообщения
была  у меня на калине точно такая же проблема,сдохло реле в центральной консоли где бок управления,точно также как и говорите,стартер крутнет и отключаеться

Комментарий

Так тут по схеме оно одно реле к3 и оно работает  Опубликовано 26-10-2016 22:49

  Отсутствует 

  • Мне сказали 139 раз
  • Я сказал 126 раз
  RU
Опубликовано 26-10-2016 21:07:33 | Показать все сообщения
а в блоке предохранителей реле к3 если перемыкаеш стартер как себя ведет

Комментарий

Если я перемкну силовые контакты реле.то ничего не произойдет так как это контакты с замка зажигания и питания на них нет.  Опубликовано 26-10-2016 22:27

  Отсутствует 

  • Мне сказали 129 раз
  • Я сказал 56 раз
  RU
Опубликовано 26-10-2016 21:29:32 | Показать все сообщения
а,параметр напряжения эбу на сканере,в момент попытки завести её?

Комментарий

по сканеру я ничего значительного не увидел.понимаете если я авто заведу скажем так напрямую на стартере перемкну или перемычкой авто работает прекрасно тут проблем нет.  Опубликовано 26-10-2016 22:51
да,и тестером проверить..на эбу,на реле стартера  Опубликовано 26-10-2016 21:30

  Отсутствует 

  • Мне сказали 29 раз
  • Я сказал 65 раз
  RU
Опубликовано 26-10-2016 22:14:55 | Показать все сообщения
На грантах главное реле связано со стартером , попробуйте его проверить.

Комментарий

Они что эти гранты каждый день разные лепят)))  Опубликовано 26-10-2016 22:48
не спорю если 5контактное реле стояло бы то согласен с вами.а тут 4-х контактное  Опубликовано 26-10-2016 22:46

  Отсутствует 

  • Мне сказали 16 раз
  • Я сказал 1 раз
  RU
Опубликовано 26-10-2016 22:44:23 | Показать все сообщения
Теперь что думаю.На этом реле к3 стоит почему-то две защиты стартера от проворачивания его при заведенном двигателе.Первая это силовые контакты реле-на которых появляется питание когда ключ в положении стартер(конечно при включенной релюшке(имеется ввиду катушка реле)).Если на  это реле взять и просто на провод идущий от эбу подать минус при включенном зажигании ничего не произойдет реле силовые контакты замкнет но стартер крутится не будет пока ключ не повернуть в положение стартер тогда авто заведется.Можно конечно как писалось выше перемычку поставить но это же не выход.Вот думаю тут две причины мешают авто заводится.первая это что-то мешает эбу видеть  правельный сигнал с дпкв(проскакивает иногда ошибка-выше писал) Поэтому завтра осцилографом обязательно сниму сигнал с дпкв и конечно одновременно с проводом идущим на включение втягивающего реле(так как тут будет четко видно импульсы появления и пропадания питания).Да и еще по эбу подкидывал свой не обученный и замок зажигания тоже эфекта ноль.
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 19-1-2018 00:52 , Processed in 0.098655 second(s), 98 queries .

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку