АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
12Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 575|Ответ: 25

[Вопрос] Тойота Королла не заводится

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 0 раз
  RU
Опубликовано 28-9-2016 21:47:07 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Здравствуйте господа форумчане, Притащили тойоту короллу 2006г, после замены двигателя с 1.4 на 1.6 не заводится, проводка и мозг остались от 1.4, бьет ошибку по датчику распредвала P0340. Сам датчик рабочий- питание, импульсы с датчика есть до мозгов, проводку прозвонил. В схемы заглядывал, на 1.4 и 1.6 абсолютно разные системы управления двигателем. Как я понимаю, если новый 1,6 исправен и цепи метки все на месте, настолько критично не совпадают фазы в 1.6 и 1.4, что он бьет P0340?


Предыдущая тема: Система зажигания лада калина 8 кл. Е-газ
Следующая тема: М73 Е3 постоянно появляющиеся ошибки

Комментарий

Эталон в смысле родной двигатель, и посчитать зубья на звездах?  Опубликовано 28-9-2016 21:52
Mat
ищи эталон по меткам и сравнивай  Опубликовано 28-9-2016 21:48
  • Мне сказали 5 раз
  • Я сказал 33 раз
  EU
Опубликовано 4-10-2016 22:57:37 | Показать все сообщения
привет всем форумчанам! у меня был случай с дэщо нексия ! поставили движок в такой же сетуации! работает но не едит ни как! человек объехал всё КМВ толку нет! пригнал ко мне !  поковырялся немного и вот вердикт! изначально у него датчик холла стоял на шкиве переднем! ему кулибины наши на донорский движок который с датчиком холла на маховике наростили проводку !вопрос!!? где передний датчик а где задний и в чём разница? в итоге в чиптюнере угол опережения эажигания пришлось менять на 20 градусов! зеваки и его мастера которых он пригласил для диалога и для дискуссии былли в шоке! машинка просто полетела и до сих пор летает! хозяин кофе каждую неделю привозит!
  • Мне сказали 11 раз
  • Я сказал 5 раз
  RU
Опубликовано 28-9-2016 21:56:17 | Показать все сообщения
попробуй залей прошивку от 1.6.и посмотри что произойдет.может там эбу разные?

Комментарий

Вариант с просто прошивкой мне кажется не прокатит настолько разные системы управления.  Опубликовано 28-9-2016 22:05
  • Мне сказали 11 раз
  • Я сказал 5 раз
  RU
Опубликовано 28-9-2016 22:13:05 | Показать все сообщения
ну тогда менять жгут.эбу.иммо ну в этом направлении.но лучше обратится к тому кто крутит эти прошивки.кинуть ему сток и обьяснить ситуацию.может просто датчик фазы уберет и в путь
  • Мне сказали 16 раз
  • Я сказал 77 раз
  ??
Опубликовано 28-9-2016 22:16:18 | Показать все сообщения
Несовпадение фаз очень критично. Попробуйте завести машину в аварийном режиме - без датчика распредвала. Не так давно был случай на соседнем СТО, на Nissan Almera с двигателем QG18 рестайл привезли контрактный двигатель QG18 дорестайл. Меня дня 3 обрабатывали пока я смог к ним выбраться. Машину не смогли завести пока в новый двигатель не поставили сигнальный диск коленвала со старого двигателя. Ошибки всплывали P0335 и P0340. А разница в них была всего то в 2х лишних пропилах на дорестайле.

Комментарий

Зачем вскрытие? Осцилл на датчик и все увидите.А желательно двухканальный,посмотреть,как метки на диске к реальному положению вала привязаны.  Опубликовано 29-9-2016 02:53
Да, к сожалению, только вскрытие  Опубликовано 28-9-2016 23:10
Без датчика первым делом пробовал, не заводится. По поводу диска коленвала мысли были, но здесь, как я понимаю только вскрытие покажет?  Опубликовано 28-9-2016 22:30
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 0 раз
  RU
Опубликовано 28-9-2016 22:21:57 | Показать все сообщения
С прошивкой пока не работал, но интерес конечно есть. Просто в принципе и создавал тему, что бы уточнить вопрос можно ли програмно исправить данный момент, или здесь вся проблема в железе и исправит это не возможно.

Комментарий

Mat
тогда только несоответствие меток  Опубликовано 29-9-2016 09:39
Обороты видит.  Опубликовано 29-9-2016 09:05
Mat
скорее всего не совпадение меток.. а что на диагностике показывает? обороты двигателя меняются на сканере при прокрутки стартером?  Опубликовано 28-9-2016 23:31
  • Мне сказали 106 раз
  • Я сказал 131 раз
  ??
Опубликовано 29-9-2016 07:41:09 | Показать все сообщения
Если правильно понял кузов 120 в комплектации были ЭБУ BOSH и Denso. В первую очередь датчики бы переставил со старого двигателя (если подойдут). Судя по коду ошибки датчик не исправен, а не выдает неверный сигнал.

Комментарий

Тогда Валентин прав снимать свои осцилки и искать образцовые с 1.4.  Опубликовано 29-9-2016 10:10
Все датчики со старого двигателя, в том числе и распредвальный, эбу стоит бош. Светодиодом четко виден импульс при прокрутке с распредвального, обороты с коленвала сканером тоже видно.  Опубликовано 29-9-2016 09:12
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 0 раз
  RU
Опубликовано 29-9-2016 21:12:55 | Показать все сообщения
Покурил каталоги по запчастям, на 1.6 и 1.8 один номер детали сигнального диска коленвала, а на 1.4 данная деталь с друмим номером, коленвалы тоже отличаются, не вариант, что диск с 1.4 станет на 1.6 и она заведется. Распредвалы у них идентичные.
Походу единственная возможность завести эту модель, замена жгута, эбу, иммо и пр.

Комментарий

ищи спеца который крутит эти прошивки может получится.у меня был похожий гемор с китайцем клиент хотел экономить на моторе а вышло х2.(не жалей денег клиента)  Опубликовано 4-10-2016 17:52
  • Мне сказали 11 раз
  • Я сказал 5 раз
  RU
Опубликовано 4-10-2016 18:00:31 | Показать все сообщения
или обьясни клиенту что ниче невыйдет и нужно покупать родной мотор.или косу эбу иммо замок приборку по цене как мотор а может и дороже.и предложи поставить январь7.2 рублей за 20-25.и самому интересно поигратся и денег заработаеш.а если еще лаунч контроль настроиш и нормальный выхлоп сделаеш так он тебе рекламу такую даст от клиентов отбоя небудет.ну конечно если клиент не пенсионер
  • Мне сказали 5 раз
  • Я сказал 33 раз
  EU
Опубликовано 4-10-2016 23:04:21 | Показать все сообщения
возьми обычный дедевский стробоскоп и проверь где искра на шкиву по первому целиндру ! всё сразу будет видно!

Комментарий

Проблема в том, что не заводится, искры нет, нет импульсов на катушку и форсунки.  Опубликовано 6-10-2016 09:37
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 6-12-2016 20:59

Powered by Discuz! X3.1

© 2001-2013 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку