Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
3909
Просм.
25
Ответ

[Вопрос] Тойота Королла не заводится

  [Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: CAHDPO      по убыванию

Возраст: 42 лет
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 28-9-2016 21:47:07 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Здравствуйте господа форумчане, Притащили тойоту короллу 2006г, после замены двигателя с 1.4 на 1.6 не заводится, проводка и мозг остались от 1.4, бьет ошибку по датчику распредвала P0340. Сам датчик рабочий- питание, импульсы с датчика есть до мозгов, проводку прозвонил. В схемы заглядывал, на 1.4 и 1.6 абсолютно разные системы управления двигателем. Как я понимаю, если новый 1,6 исправен и цепи метки все на месте, настолько критично не совпадают фазы в 1.6 и 1.4, что он бьет P0340?

Последние посетители

Аватар забанен
Возраст: 38 лет
Второй
Опубликовано 28-9-2016 21:56:17 | Сообщения автора
попробуй залей прошивку от 1.6.и посмотри что произойдет.может там эбу разные?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 38 лет
Третий
Опубликовано 28-9-2016 22:13:05 | Сообщения автора
ну тогда менять жгут.эбу.иммо ну в этом направлении.но лучше обратится к тому кто крутит эти прошивки.кинуть ему сток и обьяснить ситуацию.может просто датчик фазы уберет и в путьТойота Королла не заводится
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Четвертый
Опубликовано 28-9-2016 22:16:18 | Сообщения автора
Несовпадение фаз очень критично. Попробуйте завести машину в аварийном режиме - без датчика распредвала. Не так давно был случай на соседнем СТО, на Nissan Almera с двигателем QG18 рестайл привезли контрактный двигатель QG18 дорестайл. Меня дня 3 обрабатывали пока я смог к ним выбраться. Машину не смогли завести пока в новый двигатель не поставили сигнальный диск коленвала со старого двигателя. Ошибки всплывали P0335 и P0340. А разница в них была всего то в 2х лишних пропилах на дорестайле.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
5#
Опубликовано 28-9-2016 22:21:57 | Сообщения автора
С прошивкой пока не работал, но интерес конечно есть. Просто в принципе и создавал тему, что бы уточнить вопрос можно ли програмно исправить данный момент, или здесь вся проблема в железе и исправит это не возможно.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

6#
Опубликовано 29-9-2016 07:41:09 | Сообщения автора
Если правильно понял кузов 120 в комплектации были ЭБУ BOSH и Denso. В первую очередь датчики бы переставил со старого двигателя (если подойдут). Судя по коду ошибки датчик не исправен, а не выдает неверный сигнал.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 42 лет
7#
Опубликовано 29-9-2016 21:12:55 | Сообщения автора
Покурил каталоги по запчастям, на 1.6 и 1.8 один номер детали сигнального диска коленвала, а на 1.4 данная деталь с друмим номером, коленвалы тоже отличаются, не вариант, что диск с 1.4 станет на 1.6 и она заведется. Распредвалы у них идентичные.
Походу единственная возможность завести эту модель, замена жгута, эбу, иммо и пр.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Аватар забанен
Возраст: 38 лет
8#
Опубликовано 4-10-2016 18:00:31 | Сообщения автора
или обьясни клиенту что ниче невыйдет и нужно покупать родной мотор.или косу эбу иммо замок приборку по цене как мотор а может и дороже.и предложи поставить январь7.2 рублей за 20-25.и самому интересно поигратся и денег заработаеш.а если еще лаунч контроль настроиш и нормальный выхлоп сделаеш так он тебе рекламу такую даст от клиентов отбоя небудетТойота Королла не заводится.ну конечно если клиент не пенсионерТойота Королла не заводитсяТойота Королла не заводится
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 53 лет
9#
Опубликовано 4-10-2016 22:57:37 | Сообщения автора
привет всем форумчанам! у меня был случай с дэщо нексия ! поставили движок в такой же сетуации! работает но не едит ни как! человек объехал всё КМВ толку нет! пригнал ко мне !  поковырялся немного и вот вердикт! изначально у него датчик холла стоял на шкиве переднем! ему кулибины наши на донорский движок который с датчиком холла на маховике наростили проводку !вопрос!!? где передний датчик а где задний и в чём разница? в итоге в чиптюнере угол опережения эажигания пришлось менять на 20 градусов! зеваки и его мастера которых он пригласил для диалога и для дискуссии былли в шоке! машинка просто полетела и до сих пор летает! хозяин кофе каждую неделю привозит!
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Возраст: 53 лет
10#
Опубликовано 4-10-2016 23:04:21 | Сообщения автора
возьми обычный дедевский стробоскоп и проверь где искра на шкиву по первому целиндру ! всё сразу будет видно!
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 26-4-2024 10:38 , Processed in 0.066360 second(s), 52 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку