Вы не авторизованы! Вход | Регистрация
 Забыли пароль?
 Регистрация
5283
Просм.
15
Ответ

[Вопрос] RANGER ROVER после ремонта подвески

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

Автор: ivanivkin      по убыванию

ivanivkin [ТопикСтартер] Пользователь удалён
Перейти к сообщениям
ТопикCтартер
Опубликовано 8-9-2016 11:47:48 | Сообщения автора Награда за ответ |по убыванию |Режим чтения

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

Последние посетители

Второй
Опубликовано 8-9-2016 12:46:45 | Сообщения автора
сообщение изменено mau в 8-9-2016 12:50
http://www.lrman.ru/range_rover/3/chassis/front_suspension

вот не плохой сайт по ленд роверам .  
там же и расшифровки кодов должны быть.

возможно -  заново надо  сделать активацию и калибровку. и всё.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

ivanivkin [ТопикСтартер] Пользователь удалён
Третий
Опубликовано 8-9-2016 13:01:38 | Сообщения автора
Меняли тока компрессор пневмападвески и все, нужны ли какие нибудь действия после его замены?
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Четвертый
Опубликовано 8-9-2016 13:07:07 | Сообщения автора
сделать активацию и калибровку - при условии что всё разъёмы на месте .

недавно был диско 3 - просто слетела активация . активировал и всё
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

5#
Опубликовано 8-9-2016 13:25:02 | Сообщения автора
C1A001C        Модуль управления       
Кратковременное низкое напряжение
Низкое напряжение аккумулятора
Питание одного или нескольких управляющих клапанов: периодически возникающее короткое замыкание на массу

C1A001D        Модуль управления       
Контроль тока изолирующего переключателя
Питание одного или нескольких клапанов: короткое замыкание на массу
Отсоединен задний блок клапанов
Неисправность модуля управления пневматической подвеской


C1A0049        Модуль управления       
Поступление воды в жгут электропроводки или электрические разъемы клапана
Электрическая цепь(и) питания клапана: короткое замыкание на + аккумулятора
Модуль управления пневматической подвеской: внутренняя электрическая неисправность


C1A0053        Модуль управления        Это не неисправность, из системы был выпущен воздух с помощью диагностической программы


C1A0054        Модуль управления       
Модуль управления пневматической подвеской, не откалиброван
Модуль управления пневматической подвеской был настроен в режим изготовления, калибровки или жестких допусков





Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

ivanivkin [ТопикСтартер] Пользователь удалён
6#
Опубликовано 8-9-2016 14:16:55 | Сообщения автора
После обучения подвески стало все гуд, тока остались ошибки по блокамф  С1А00-88-блок управления, U0128-связь с модулем управления стоячного тормоза потеря,U0416 полученные данные из модуля управления автомобильной динамикой неверные,U0010-неисправность канала связи среднескоростной сети контроллера
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

7#
Опубликовано 8-9-2016 14:46:17 | Сообщения автора
это может быть вода в разъёмах  где нибудь на раме (под днищем)  смотреть . сушить.
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

ivanivkin [ТопикСтартер] Пользователь удалён
8#
Опубликовано 13-9-2016 14:24:08 | Сообщения автора
с линейкой откалибровал все с вводом данных, авто летает уже 5 дней с успехом
Прокомментировать Свернуть
Ответ + -

Реквизит Жалоба

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

    Правила|Черный список|Архив|Мобильная версия|Администрация|Поддержать|

GMT+3, 26-4-2024 16:01 , Processed in 0.158618 second(s), 42 queries , Gzip On.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку