АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 140|Ответ: 0

6-ая передачя на ваз

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)
Опубликовано 28-8-2016 15:06:00 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Не так давно на авто советских марок стояли КПП с 4-мя передачами. На то время этих передач было предостаточно. Потом, автолюбители начали понимать, что не хватает пятой передачи, особенно для трассы. При высокой скорости уж очень гудит двигатель. Так вот, времена меняются, а с ними и скорости авто. И сегодня встает вопрос по установке шестой передачи.

Тюнинг КПП ВАЗ 2110

Зачем? Почему? И кому это надо?

Ну, во-первых, хочется сказать о любителях внутреннего тюнинга. Тут уж все понятно, хочется больше скорости, мощности, динамичного разгона. Поэтому и дорабатывают они двигатель, КПП и остальное. Во-вторых, на трассе с 6-ой скоростью ваш двигатель будет чувствовать себя уверенней, и не будет громко «рычать и надрываться». И в третьих, с шестой передачей можно добиться не большого, но все же уменьшения расхода топлива. Так что вперед, разберем тюнинг КПП ВАЗ 2110.

Сразу хочу перечислить, что вам понадобится для такой доработки:

1. Шестая передача КПП для ВАЗ 2110 (комплект).
В данный комплект входят такие детали: крышка коробки передач, шестерни пятой и шестой передач (первичный вал), втулка шестерен (вторичный вал), две гайки и шток вилки.
2. Подшипники роликовые.
3. Шестерня шестой передачи (вторичный вал).
4. Подшипник игольчатый.
5. Кольца стопорные (от первой-второй передачи).
6. Болты М6.
7. Ступица синхронизатора.
8. Шпильки (длина приблизительно 7 см, М8).
9. Блокировочное кольцо синхронизатора.

Процесс доработки:
1. В данной статье я не буду рассматривать, как снять коробку передач и разобрать ее. Разбираем до такого вида.

Коробка передач ВАЗ 2110

2. На данном этапе мы заменяем штатный шток вилки пятой передачи на пятой-шестой передач.

Шток вилки ВАЗ 2110

3. Корпус ставим на место.
4. На этом этапе нам понадобится болгарка. Требуется подточить дистанционное кольцо или же игольчатый подшипник, так как не удастся установить шестеренки пятой передачи (вторичный вал) из-за того, что игольчатому подшипнику мало пространства.
5. Теперь нужно надеть стопорное кольцо на втулку вторичного вала. Устанавливаем наше подпиленное дистанционное кольцо. Теперь понадобится молоток, чтобы напрессовать на вторичный вал втулку.
6. Ставим подшипник игольчатый пятой передачи, а также дистанционное кольцо шестерни.
7. Теперь ставим шестерню пятой передачи и блок шестерен пятой-шестой передач (первичный вал).
8. Ставим блокировочное кольцо синхронизатора пятой передачи.
9. Теперь ставим синхронизатор первой-второй передач на ступице (старой пятой передачи).
10. Теперь на втулку вторичного вала нужно напрессовать собранную ступицу (+муфта + вилка). Пока к штоку не нужно прикручивать вилку.
11. Теперь ставим еще одно стопорное кольцо.
12. И надеваем блокировочное кольцо синхронизатора (6-я передача).

КПП тюнинг ВАЗ 2110

13. Теперь нужно попытаться просунуть шестерню шестой передачи (вторичный вал) на свое место. Но сделать это не так уж просто, поэтому чуть приподнимаем блок пятой-шестой передач и пробуем засунуть без подшипника.

Тюнинг коробки передач ВАЗ

14. Ставим подшипник игольчатый (шестая передача).
15. Посредством штока – включаем вторую передачу.
16. Теперь не выключая вторую передачу – руками включаем пятую. Из-за этого и не нужно было прикручивать вилку к штоку.
17. Используя шестигранный ключ, откручиваем гайку первичного вала.
18. Намечаем место на гайке напротив отверстия в блоке пятой-шестой передачи под болт М6.
19. Обратно откручиваем гайку.
20. Болгаркой делаем фиксирующую лунку.
21. Подрезаем головку болта РДТ, для того, чтобы он не цеплял подшипник.
22. Хорошо обмазываем все гайки валов Локтайтом и закручиваем на место как в 17 пункте.
23. Вкручиваем фиксирующий болт М6.
24. Теперь нужно напрессовать внутренние части роликовых подшипников на гайки валов.
25. В крышку КПП нужно запрессовать оставшиеся части подшипников.
26. Замените шпильки с корпуса коробки передач на новые.
27. Устанавливаем крышку, может случится так, что будет мешать стальная пластина. В этом случае подтачиваем крышку.
28. Тюнинг коробки окончен. Теперь нужно поставить КПП на место. Тут можно столкнуться с маленькой проблемкой, будет мешать ланжерон. Его нужно будет подпилить на месте, либо примудрить специальные опоры для движка, чтобы опустить его вместе с КПП.

В заключении хочется сказать, что это только один из видов тюнинг КПП ВАЗ 2110. На самом деле умельцы дорабатывают еще много разных вещей, облегчают и т.п. Но это мы рассмотрим в других статьях.

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 7-12-2016 15:34

Powered by Discuz! X3.1

© 2001-2013 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку