АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 511|Ответ: 10

Seat Toledo - Калибровка датчика поворота рулевого колеса

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)

  Отсутствует 

  • Мне сказали 149 раз
  • Я сказал 94 раз
  UA
Опубликовано 10-8-2016 20:35:01 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Уважаемые колеги, напишите (по-шагово) процедуру калибровки датчика рулевого колеса для автомобилей VAG-группы. В моем случае автомобиль Seat Toledo 2008 г.в., двигатель 1.6. Заменил АКБ - получил ошибку, дословно не помню - неправильная калибровка датчика руля (G85). Из оборудования есть "Вася-диагност" (VAG-COM), Launch, Delphi.
Пробовал Launch-ем, попросил ввести какой-то канал, тут я и остановился. Слышал, что "Вася" это делает хорошо - но надо знать как это делается.

Комментарий

На Ваг группе на сколько я помню на месте не прокатывает -катать надо,а вот на Мерсах и Бэхах как сказал Владимир.  Опубликовано 11-8-2016 09:55
должно быть все просто: включил зажигание, руль до упора влево, до упора вправо, по центру. Все!  Опубликовано 10-8-2016 22:19
васей вроде так: зах.в АВС(03),логин40168,баз.устан.(04),группа001,запуск,возврат,пробная поездка.  Опубликовано 10-8-2016 21:52
канал 060 или093.в одном из них. пароль как правило 40168  Опубликовано 10-8-2016 21:38
можно попробовать просто проехать со скоростью более 20км/ч не менее 50метров,развернуться с использованием задней передачи или проехать восьмеркой. очень часто и комп не нужно подключать.  Опубликовано 10-8-2016 21:36



Предыдущий:Дарёному коню в зубы не смотрят
Далее:Ford Focus - "не глушится"!

  Отсутствует 

  • Мне сказали 437 раз
  • Я сказал 452 раз
  RU
Опубликовано 10-8-2016 21:51:38 | Показать все сообщения
Чё-лень погулить?

Комментарий

Паша - чего цепляешья? Гуглил, у вех по-разному. Сегодня будет авто - попробую отпишусь.  Опубликовано 11-8-2016 08:57

  Отсутствует 

  • Мне сказали 437 раз
  • Я сказал 452 раз
  RU
Опубликовано 11-8-2016 09:33:26 | Показать все сообщения
Вот

Комментарий

Выше Виталий всё грамотно расписал.С - ЦеЦешкой всё так и делал -получилось с первого раза и по Пашеной ссылке всё так же.  Опубликовано 11-8-2016 09:49

  Отсутствует 

  • Мне сказали 149 раз
  • Я сказал 94 раз
  UA
Опубликовано 11-8-2016 22:00:45 | Показать все сообщения
Как и обещал отписаться, по данному вопросу. Т.к. я не менял ни блок ABS, ни датчик угла поворота рулевого колеса ( а просто снял и поставил клемму АКБ), то мне не пришлось выполнять данную процедуру сканером ("Вася диагност"). Клиент проехался не много сам, и желтый руль (не красный!) исчез сам, как и символ ESP. Ниже прилагаю, методику адаптации, которую встретил в инете (сам ее не проверял).  
Ув. коллеги, большая просьба ко всем - если есть желаете помочь в том или ином вопросе, не надо умничать, а просто поясните, что и как. Есть другая инфа, на других форумах, но это уних - этой темы у нас нет. Если вы все хорошо знаете - поделитесь, не хотите, "пройдите мимо". Не все коллеги, понимают иностранный язык - излагайте ответ на русском. Если есть иностранцы здесь, думаю есть смысл сделать ветку для иноговорящих.  Не хочу, чтоб это форум стал таким, как другие! По-немногу это замечаю...

ДУПРК VAG.zip

108.52 KB, Скачиваний: 2

Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Партнерский центр|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 18-11-2017 18:38

Powered by Discuz! X3.2

© 2001-2017 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку