АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 786|Ответ: 15

[Вопрос] Не работает ЭУР Приора2

[Скопировать ссылку]
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
  • Мне сказали 14 раз
  • Я сказал 7 раз
  RU
Опубликовано 9-8-2016 12:27:41 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Не работает электроусилитель руля на приоре2. Думал что связано с датчиком скорости, но ошибся, спидометр работает. Прокатился подключив Сканматик2, диагностика по двигателю видит скорость авто, а вот по ЭУР скорость движения все время на 0 км/ч. Кто сталкивался помогите


Предыдущая тема: Lifan X60 нужна распиновка ЭБУ
Следующая тема: Как сбросить сервисный интервал Renault Kangoo 1,5DCI 2007 г.
  • Мне сказали 98 раз
  • Я сказал 31 раз
  RU
Опубликовано 9-8-2016 13:39:01 | Показать все сообщения
смотрите осцилом или мотортестером или, на край, светодиодной контролькой, идут ли импульсы с ДС на 8-клеммную фишку маленькую на усилителе, провод серый, пин....3й помоему, при движущемся авто. Или прозвоните этот провод с 3го пина ЭМУРУ до среднего конца в фишке на ДС.
На месте усилитель работает? Имею в виду после сброса ошибок... И что за усилитель? в смысле, завод-производитель. Калуга?

Сказали спасибо

zaur07(10-8-2016 07:57)  
  • Мне сказали 14 раз
  • Я сказал 7 раз
  RU
Опубликовано 9-8-2016 14:01:05 | Показать все сообщения
Да на месте после сброса ЭБУ Электроусилителя начинает работать. Усилитель Калуга (новый)
  • Мне сказали 98 раз
  • Я сказал 31 раз
  RU
Опубликовано 9-8-2016 14:21:09 | Показать все сообщения
А со старым что? После сброса ЭБУ скорость так же не видит? Импульсы уже посмотрели?
Кстати, еще момент. Попадались случаи выскакивания клеммок из 8-пинового разьема на усилке. Тоже гляньте.
  • Мне сказали 106 раз
  • Я сказал 131 раз
  RU
Опубликовано 9-8-2016 16:49:11 | Показать все сообщения
Был случай непропая 8ми пинового штекера в блоке (ЭМУРУ не видел обороты двигателя)
  • Мне сказали 14 раз
  • Я сказал 7 раз
  RU
Опубликовано 10-8-2016 07:57:47 | Показать все сообщения
добавил romkin93 в 9-8-2016 14:21
А со старым что? После сброса ЭБУ скорость так же не видит? Импульсы уже посмотрели?
Кстати, еще мо

"новый" всмысле нового образца (во всяком случае на сканаре предлогается выбрать: Калуга НОВЫЙ и Калуга СТАРЫЙ). Я не успел посмотреть машина уехала, но часто встречаю ее владельца, так что при встречи воспользуюсь Вашим советом или спрошу "Что Было?"
  • Мне сказали 14 раз
  • Я сказал 7 раз
  RU
Опубликовано 15-9-2016 10:57:05 | Показать все сообщения
ПРОБЛЕМУ РЕШИЛ!!!
Столкнулся с такими же один в один симптомами на Калине 2. Поменял ДС все заработало!!! Позвонил владельцу приоры 2 он приехал, поменял ДС и у него все заработало!!!
Остался один вопрос - "Почему спидометр работает, диагностика по двигателю видит скорость авто, а по ЭУР скорость была на нуле на старом ДС"???

Комментарий

нечего необычного спидометр работает по датчику абс и эбу видит скорость по дс на коробке  Опубликовано 30-9-2016 15:31
  • Мне сказали 270 раз
  • Я сказал 302 раз
  RU
Опубликовано 30-9-2016 11:23:02 | Показать все сообщения
Пн купил другой блок б.у, приехала приора 2007 г   с ошибками  С1024 по датчику момента(отсутствие сигнала) ,С1011 -Цепь сигнала оборотов двигателя, отсутствие сигнала, С1021 -Напряжение основного вывода датчика момента  . Хозяин приехал с другим блоком. Родной лежал в багажнике, его и разобрал, чтобы не делать лишнего. Смотрю на датчик момента и понимаю, что это датчик Холла. Неужто в нём дело? Или блок управления? ЗЫ Не понял, как снять этот датчик холла и есть ли они в продаже?
Больше фотографий Миниатюра Полный размер
Фотографии открывыются, пожалуйста, подождите...

Комментарий

063
Что тут горит на этом кольце?  Опубликовано 30-9-2016 12:01
063
Правильно, потому , что с другой стороны, похоже датчик  Опубликовано 30-9-2016 11:53
Вряд ли это датчик холла,хотя сам не разбирал.  Опубликовано 30-9-2016 11:42
  • Мне сказали 55 раз
  • Я сказал 18 раз
  RU
Опубликовано 1-10-2016 02:59:35 | Показать все сообщения
Да,холла.Так проблема в чем? Явно 5 проводов видно 3 выхода,2 питания.Подключи +, -  и магнитом
маленьким по датчикам.Правда,может потребоваться на + подтянуть,на фото не понятно,есть резисторы подтяжки или нет.А схемка на транзисторе сильно на стабилизатор тока или напряжения смахивает.

Комментарий

063
Спасибо, попробую.  Опубликовано 2-10-2016 10:37

Сказали спасибо

063(2-10-2016 10:36)  
  • Мне сказали 0 раз
  • Я сказал 3 раз
  RU
Опубликовано 16-10-2016 21:12:07 | Показать все сообщения
Была такая проблема на калине, там под крышкой куда провода в мотор-плату входят масса болтиком на плате прикручивается контакт плохой был подпаял все заработало!  

Комментарий

063
На калине совсем не так  Опубликовано 16-10-2016 21:54
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 6-12-2016 20:58

Powered by Discuz! X3.1

© 2001-2013 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку