АвтоМастера.нет

 Забыли пароль?
 Регистрация
12Далее
Вернуться к списку Новое сообщение
Просм.: 698|Ответ: 19

[Вопрос] Lifan X60 нужна распиновка ЭБУ

[Скопировать ссылку]
0 чел. читают эту тему (гостей: 0)
  • Мне сказали 16 раз
  • Я сказал 77 раз
  ??
Опубликовано 5-8-2016 18:21:01 | Показать все сообщения |Режим чтения

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x
Добрый день, уважаемые. Нужна распиновка Эбу Lifan X60 Delphi MT22.1. На одном из СТО меняли свечи, масло, фильтры. После этой процедуры машина больше не завелась. ЭБУ на связь не выходит. Спасибо.


Предыдущая тема: Нужна распиновка NIVA 7.9.7+AC
Следующая тема: Не работает ЭУР Приора2
  • Мне сказали 6 раз
  • Я сказал 40 раз
  RU
Опубликовано 5-8-2016 19:56:49 | Показать все сообщения
Держи  Распиновка контактов ЭБУ лифан солано (Delphi MT22U)

Номера контактов при необходимости можно посмотреть на самом разъеме ЭБУ.

Номер контакта        Цвет провода        Описание        Прим
J1-01        ч — б        Зажигание ON        B13 FS01
J1-02                пусто       
J1-03        ор — з        Датчик скорости        А21 панель приборов
J1-04        ор        + 5V Питание датчика температуры, абсолютного давления       
J1-05        ч        «Масса» Питания датчиков: положения дроссельной заслонки, неровной дороги, детонации, температуры
охлаждающей жидкости       
J1-06        ф — ч        Общий датчиков концентрации кислорода       
J1-07                пусто       
J1-08                пусто       
J1-09                пусто       
J1-10                пусто       
J1-11        ор — Зя        K — Line        7 OBD
J1-12        с        Датчик положения коленчатого вала       
J1-13                пусто       
J1-14        ж — ч        CAN line negative        11 OBD
J1-15        ж — к        CAN line positive        8 OBD
J1-16                пусто       
J1-17        к        Питание ЭБУ        FS03
J1-18        к        Питание ЭБУ        FS03
J1-19                пусто       
J1-20        ф — ж        + 5V Питания датчиков: положения дроссельной заслонки, неровной дороги, детонации, температуры
охлаждающей жидкости       
J1-21        с        «Масса» Питание датчика температуры, абсолютного давления       
J1-22                пусто       
J1-23                пусто       
J1-24        ор — сер        Датчик положения дроссельной заслонки       
J1-25                пусто       
J1-26                пусто       
J1-27        к — ж        Датчик температуры воздуха впускного коллектора       
J1-28        ф        Датчик положения коленчатого вала       
J1-29        б — с        SVS        В14 панель приборов
J1-30                пусто       
J1-31        к — ж        Сигнал неисправность двигателя        В10 панель приборов
J1-32        Зя — б        Катушка зажигания A       
J1-33        кор — к        Шаговый двигатель холостого хода (обмотка B )       
J1-34        з — кор        Шаговый двигатель холостого хода (обмотка В )       
J1-35        с        Датчик неровной дороги       
J1-36        с — Зя        Датчик гидроусилителя рулевого управления       
J1-37                пусто       
J1-38        з        Диагностический датчик концентрации кислорода       
J1-39        к — з        Вкл кондиционера        на датчик давления хладагента
J1-40                пусто       
J1-41                пусто       
J1-42        ф        Датчик давления воздуха впускного коллектора       
J1-43        ж — ч        Датчик температуры охлаждающей жидкости       
J1-44                пусто       
J1-45        б — ж        Тахометр        A22 панель приборов
J1-46        б        Реле кондиционера        J1-8 K3
J1-47        ч — к        Реле бензонасоса        B4 K2
J1-48                пусто       
J1-49                пусто       
J1-50        ор — с        Регулирование скорости вентиляторов        J1-2 K5
J1-51                пусто       
J1-52        р — с        Катушка зажигания B       
J1-53        с — б        Шаговый двигатель холостого хода (обмотка A)       
J1-54        Зя — кор        Шаговый двигатель холостого хода (обмотка A)       
J1-55        ор — ч        Форсунка 1 цилиндр       
J1-56        р — ж        Форсунка 3 цилиндр       
J1-57                пусто       
J1-58        ж        Включение реле питания форсунок, датчиков кислорода, эм. клапана адсорбера        J1-7 K1
J1-59                пусто       
J1-60                пусто       
J1-61        ф — б        Управляющий датчик концентрации кислорода       
J1-62        ор — ж        Управляющий датчик концентрации кислорода       
J1-63        б — з        Электромагнитный клапан продувки адсорбера       
J1-64        сер        Диагностический датчик концентрации кислорода       
J1-65                пусто       
J1-66                пусто       
J1-67        с — ж        Низкая скорость вентиляторов        J1-6 K6
J1-68                пусто       
J1-69        б        Датчик детонации       
J1-70        ж -к        Форсунка 2 цилиндр       
J1-71        з — ж        Форсунка 4 цилиндр       
J1-72                пусто       
J1-73        ч        Масса       

Сказали спасибо

alex191269(5-8-2016 22:37)  tax(5-8-2016 22:24)  
  • Мне сказали 219 раз
  • Я сказал 95 раз
  UA
Опубликовано 5-8-2016 19:18:10 | Показать все сообщения
Из хелпа чиплодыря. По крайней мере проверишь питания и массы.
Подключение к ЭБУ MT22.1:

2 - масса ЭБУ

67 - неотключаемое питание +12В (АКБ)

68 - отключаемое питание +12В (замок зажигания)

75 - К-Линия

Сказали спасибо

alex191269(5-8-2016 22:38)  
  • Мне сказали 4 раз
  • Я сказал 6 раз
  RU
Опубликовано 5-8-2016 19:19:55 | Показать все сообщения
Вот посмотри

Эбу DELPHI MT22.1.rar

3.37 MB, Скачиваний: 15

Сказали спасибо

alex191269(5-8-2016 22:37)  
  • Мне сказали 219 раз
  • Я сказал 95 раз
  UA
Опубликовано 5-8-2016 19:24:24 | Показать все сообщения
лифан х 60  Схема впрыска.png

Сказали спасибо

alex191269(5-8-2016 22:37)  
  • Мне сказали 50 раз
  • Я сказал 6 раз
  RU
Опубликовано 5-8-2016 19:45:58 | Показать все сообщения
Посмотрите какие свечи ставили, возможно и без резисторные воткнули.
  • Мне сказали 16 раз
  • Я сказал 77 раз
  ??
Опубликовано 5-8-2016 19:53:02 | Показать все сообщения
ОК. Спасибо. Завтра буду смотреть машину.

Комментарий

Родные свечи ТОРЧ 7 иридивые резисторные.  Опубликовано 5-8-2016 19:55
  • Мне сказали 16 раз
  • Я сказал 77 раз
  ??
Опубликовано 6-8-2016 19:57:27 | Показать все сообщения
Проверил сегодня.
Питание и масса в норме.
Свечи поставили типа оригинал HN ESBK5, старые Torch K6RTC.
После 10 минут со включеным зажиганием ЭБУ нагрелся градусов до 50

Комментарий

Оригинал, это Торч иридивые.  Опубликовано 7-8-2016 11:40
  • Мне сказали 37 раз
  • Я сказал 142 раз
  RU
Опубликовано 6-8-2016 20:08:35 | Показать все сообщения
Александр, а модуль зажигания в норм?

Комментарий

индивидуальные модули стоят  Опубликовано 6-8-2016 20:17
нагрев- нагрузка, при выключеном зажигании...............?  Опубликовано 6-8-2016 20:11
  • Мне сказали 15 раз
  • Я сказал 12 раз
  RU
Опубликовано 6-8-2016 20:13:43 | Показать все сообщения
походу выдергивали штекера на вкл.зажигании-вот и итог

Комментарий

ну ну. Знаю я таких умельцов. Прикуривали на заведенной тачке другую-на глазах моих умер хендай. Дятлов полно  Опубликовано 6-8-2016 20:30
Клянуться что зажигание было выключено.  Опубликовано 6-8-2016 20:18
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Регистрация

Правила начислений

Правила|Архив|Мобильная версия|Черный список|АвтоМастера.нет

GMT+3, 8-12-2016 14:54

Powered by Discuz! X3.1

© 2001-2013 Comsenz Inc.

Быстрый ответ Вернуться к началу Назад к списку